На фоне китайских и корейских электросамокатов, представитель этого вида транспорта из Германии стоит обособленно, но уверенно. По своим характеристикам электросамокат Halten RS-02 1200 W выделяется осознанным дизайном и выдающимися ходовыми свойствами. С присущей германским производителям педантичностью, они разработали самокат адаптированный к российским условиям.
Стоит заметить, что над разработкой каждой модели, работает команда квалифицированных дизайнеров и техников. Поэтому, упор сделан не на разнообразие, а на качество изготовления. Уже одно это намекает на то, что данный девайс располагает запасом прочности и обладает хорошей проходимостью. Не удивительно, что в среде пользователей он пользуется признанием и популярностью.
Даже к упаковке немцы подошли по-своему, обстоятельно. Коробка крепкая, яркая, привлекает своим оформлением. Вместо пенопласта, роль защиты выполняет вспененный полиэтилен, который не крошится и не ломается. Отдельно завёрнуты зарядное устройство, инструкция на русском языке, универсальный ключ с насадками для монтажа и обслуживания и гарантийный талон.
Характеристики Halten RS-02 1200 W
Производителем заявлены следующие технические параметры:
- Масса 27 кг.
- Грузоподъёмность до 150 кг.
- Мощность электромотора 1200 Ватт.
- Батарея 48 Вольт; 24 А/ч.
- Время зарядки 10 часов.
- Запас хода на одном заряде до 60 км.
- Рама складная, материал комбинированный: алюминиевый сплав, сталь пластик.
- Тормоза дисковые на обоих колёсах.
- Цветной LCD-экран.
- Подножка.
- Светодиодная фара, стоп-сигнал и боковая подсветка.
- Руль регулируемый, складной.
- Колёса литые 25,5см диаметр.
- Максимальная скорость 55 км/ч(заявлена производителем)
- Габаритные размеры в сложенном состоянии:117*22*43 см
- Габаритные размеры в разложенном состоянии:115*22*115 см
Внешний вид Halten RS-02 1200 W
На борту электросамоката Halten RS-02 1200 W установлен компьютер NJAX-T, выводящий данные о состоянии основных параметров на большой цветной дисплей, расположенный на консоли рулевой колонки. Отдельно устанавливается ключ «зажигания» и вольтметр. Всё смотрится довольно внушительно, напоминая оборудование мотоцикла, чувствуется, что самокат рассчитан на серьёзного покупателя.
Руль и крепления смотрятся не менее основательно. Все механизмы складывания резьбовые, это исключает появление люфтов. Грипсы большие, с упором для запястья. Рама не просто выглядит прочной, это так и есть на самом деле. На этом самокате можно смело кататься по дорогам с недостаточно гладким покрытием и штурмовать бездорожье.
Рама и колёса
Дека просторная, иначе и не скажешь, на ней стоять удобно, и покрыта противоскользящим ковриком. С левого боку располагается внушительная подножка для парковки электросамоката. В задней части деки сделана ручка для переноса скутера в сложенном положении. Крылья широкие, на вид даже агрессивные изготовлены из пластика. Большая масса этой модели не является недостатком, поскольку, это нечто среднее между лёгким мотоциклом и скутером, только без сиденья.
Элементы подвески изготовлены из стали, для прочности. Остальные части корпуса алюминиевые, но не менее прочные. Если взрослому человеку не доставит большого труда перенести гаджет, то для подростка, будет тяжеловато. Литые колёса диаметром 25,5см позволяют не опасаться пробития, а сбалансированная система амортизации, поглощает неровности, нивелируя их жёсткость.
Фара находится над передним крылом и не слепит встречный транспорт и пешеходов. Сзади яркий стоп-сигнал и габариты красного цвета. Бока деки освещаются встроенной подсветкой, таким образом, водителя видно со всех сторон ночью и в туман.
Двигатель Halten RS-02 1200 W
В качестве силового агрегата, электросамокат Halten RS-02 1200 W оснащается мотор-колесом на 1200 Ватт. В результате, у данного самоката выдающиеся динамические показатели и запас мощности позволяющий преодолевать подъёмы до 20 градусов. Райдера весом 82кг он уверенно разгоняет до 50км/ч. В идеальных условиях вероятно можно и до 55 км/ч разогнаться, но это для тех кто любит острые ощущения. От проникновения пыли и влаги защищён сальниками.
Батарея
В полости деки располагается аккумуляторная батарея и контроллер питания. Всё упаковано в герметичную обёртку из полимера. Рабочее напряжение 48 Вольт, объём элементов питания составляет 24 А/ч. Это обеспечивает запас хода по ровной дороге на 60 километров. Контроллер не боится нагрузок и выдаёт на максимуме до 25 Ампер.
Тормоза
Безопасность движения на этом скутере обеспечивают дисковые тормоза с механическим приводом, установленные на оба колеса. Существенную помощь оказывает система рекуперации, идеально подходящая для города. Не только ходовые испытания подтвердили их надёжность но и многочисленные отзывы пользователей.
Управление
Особенно понравилась возможность управлять плавностью старта. Неопытный водитель, может включить режим «плавный старт» и постепенно привыкать к агрегату и его нраву. А любители резко сорваться с места включают «быстрый старт» и стремительно уносятся вдаль. Портит картину глянцевый дисплей, который трудно рассмотреть при ярком свете солнца, не помогают крупные цифры. Показания как и у всех:
- Скорость.
- Расстояние.
- Заряд батареи.
Отдельно расположен вольтметр, позволяющий контролировать нагрузку и расход энергии.
Всё-таки некоторые пожелания к этому самокату имеются. В первую очередь, придётся провести дополнительную гидроизоляцию, для уверенности. Крылья хоть и смотрятся сурово, но на деле хлипковаты. Не помешал бы и термодатчик.
Недостатки:
- Большие вес и габариты.
- Отсутствуют пыльники амортизаторов.
- Нет брызговика на заднем крыле.
Достоинства:
- Большой запас мощности.
- Высокий клиренс.
- Высокая грузоподъёмность.
- Плавный ход.
- Высокая скорость и большой запас хода.
- Замок с противоугонной блокировкой.
- Прочный корпус.
- Надёжные механизмы складывания.
Некоторые из несущественных недостатков не смогли испортить общего положительного впечатления. Электосамокат Halten RS-02 1200 W для тех, кто любит мощь и надёжность. Качество сборки и стоимость мотивируют на его приобретение, тем более, что он гарантированно прослужит много лет, не рассыпавшись после одного, двух сезонов.