Вт. Ноя 5th, 2024
электросамокат Kick Scooter Trident 120 - в сложенном виде
Поделиться

На фоне последних событий связанных с карантинными ограничениями и прочими прелестями цивилизованной жизни, жителю большого города доставить свою персону в нужное место становится сложней с каждым днём. Можно воспользоваться услугами такси, но для этого придётся неприлично много зарабатывать, чтобы позволить себе подобное удовольствие.Исходя из всего вышеизложенного, вытекает нижеследующее – надо искать альтернативный способ перемещения в пространстве. И этот хитрый способ уже есть. Электросамокат Kick Scooter Trident 120 непременно должен понравится потенциальным владельцам благодаря своей неординарной внешности.

Характеристики Kick Scooter Trident 120

Исходя из описания производителя, данный аппарат располагает следующими параметрами:

  • Рама стальная, трубчатая.
  • Диаметр пневматических колёс 30,5 см.
  • Двигатель бесколлектрный 350 Ватт.
  • Аккумуляторная батарея 36Вольт; объём 216Вт/ч; 6А/ч.
  • Время заряда до 100% — 4 часа.
  • Грузоподъёмность 120кг.
  • Максимальная скорость 25км/ч
  • Дальность хода на одном заряде до 20км.
  • Угол преодолеваемого подъёма 15 градусов.
  • Тормоза дисковые.
  • Система рекуперации.
  • Складной руль.
  • По высоте руль регулируется для райдера ростом 2 м
электросамокат Kick Scooter Trident 120
электросамокат Kick Scooter Trident 120

Дизайн Kick Scooter Trident 120

Качество сборки электросамоката Kick Scooter Trident 120 обращает на себя внимание с первого взгляда. Узлы подогнаны плотно, зазоры и люфты отсутствуют. Механизм складывания руля доработан и стал надёжнее. Заднее крыло широкое, плавно обтекает колесо и располагает дополнительной точкой крепления, так что при езде разбалтываться и трескаться не будет.

Руль съёмный вставляется в паз и затягивается болтами. Немножко неудобно, но крепко. Хранить, и перевозить гаджет будет проще. В автобусе или метро с ним не будет много мороки, поскольку, руль узкий и несильно выступает за деку, в сложенном положении. Грипсы ручек выполнены с упором под запястье, мягкие и не скользят в ладони. Звонок механический, не будет заставлять испуганных пешеходов шарахаться в разные стороны.

Стоять на деке удобно даже обладателю огромного размера обуви. Противоскользящее покрытие препятствует срыву ног при езде по неровной поверхности. Фара светодиодная, большая, на заднем крыле стоп-сигнал и подсветка ярко-красного цвета. Высокие надувные колёса диаметром 30,5 см, позволили отказаться от амортизаторов, на плавность хода это не повлияло, зато масса аппарата меньше.

электросамокат Kick Scooter Trident 120 - ведущее колесо и парковочный упор
электросамокат Kick Scooter Trident 120 — ведущее колесо и парковочный упор

Двигатель

Относительно мотор-колеса электросамоката Kick Scooter Trident 120 можно сказать, что его мощности в 350 Ватт достаточно с запасом. Все детали двигателя защищены от проникновения влаги уплотнителями и сальниками подшипников. Можно не бояться устраивать покатушки во время дождя. Однако стоит соблюдать разумные пределы и погружаться в бездонные лужи не стоит.

Питание

Оценив первые впечатления приходишь к выводу, что производители данной модели решили сделать облегчённую версию скутера. Поэтому, в полость деки помещена аккумуляторная батарея объёмом всего 6А/ч, зато зарядить под завязку можно за 4 часа. Это обеспечивает запас хода для щуплого райдера, в пределах 20км. Чтобы проникнуть к элементам питания, придётся уложить самокат на бок и отвинтить несколько болтов. Герметизация батарейного отсека осуществлена основательно, благодаря надёжным уплотнительным проставкам.

За корректную работу батареи отвечает контроллер 8-го поколения, обладающий защитой от перегрева, перезаряда и короткого замыкания. При возникновении нештатной ситуации, элементы питания немедленно отключаются специальным реле. Можно спокойно кататься не опасаясь возгорания батарей. Показания уровня заряда выводятся на экран дисплея, позволяя контролировать запас хода.

Управление Kick Scooter Trident 120

Кататься на этом аппарате оказалось довольно приятно. Резкий старт заставляет крепко держаться за руль, скорость набирается моментально. Наезднику весом 82 кг без труда удалось выжать обещанные 25км/ч.  И это при том, что в условиях крупного города, больше и не требуется, просто негде разгоняться. Высокий клиренс и плавный ход даже не по очень гладкому асфальту доставили огромное удовольствие и некоторое ощущение полёта. Даже укатанная грунтовка не смогла испортить кайф, правда незначительные вибрации от руля присутствуют.

Конечно, отправляться на штурм бездорожья на нём не стоит, всё-таки отсутствие амортизаторов сказывается на мостовой. Минималистично исполненный ЖК-дисплей позволяет получать информацию о скорости, пробеге и состоянии батареи.

Тормоза срабатывают надёжно, без скрипов и биений. Но ими приходится пользоваться не часто, так как рекуперация работает исправно, вовремя притормаживая, когда бросаешь ручку газа. На спуске эта функция не только не позволяет разгоняться, но и заряжает батарею. При маневрировании Trident 120 показывает свой нрав из-за лёгкого веса и габаритов, но к этому быстро привыкаешь.

Что касается запаса хода, то производители пидманули, поскольку нашему 82-килограмовому испытателю больше 16 км проехать ни разу не удалось. Более увесистым пользователям придётся приготовиться к дистанции не превышающей 12км. Так что, прежде чем покидать пределы видимости своего дома, желательно определить, насколько вам хватит заряда, и уже потом, ориентироваться по результатам.

Итоги по электросамокату Kick Scooter Trident 120

Итак, проведённый осмотр, ощупывание и ходовые испытания, натолкнули на мысль, что электросамокат Kick Scooter Trident 120 способен выполнять возложенные не него задачи. К этому аппарату быстро привязываешься, и желания заменить его на другой, не возникает. Разобраться с его работой просто и это сможет сделать даже ребёнок. Скутер складывается и раскладывается за пару секунд, благодаря доработанному механизму.

Переносить его в сложенном состоянии легко из-за маленького веса и удобной конструкции. Большие колёса, просторная площадка деки, фара, поворачивающаяся вместе с колесом, это обеспечивает комфорт в управлении. Внешний вид привлекательный и продуманный.

Ничего лишнего, что могло бы тарахтеть или стучать при езде, удобен в эксплуатации подросткам, девушкам и мужчинам с приличными габаритами. Даже при высоком росте не приходится сутулиться. Самокат получился достойный, надёжный и доступный.