Новый концепт Hyundai Ioniq Seven поражает своими внушительными габаритами и строгим дизайном. Как и у предшественника из пятой серии у него отсутствуют привычные фары, вместо них спереди интегрировано пиксельное освещение.
- Этот экземпляр является последней из электических моделей кроссоверов от Electric Ioniq.
- Данный образец выделяется своеобразным монументальным дизайном и уникальной электросиловой установкой.
- Выход этого электроприводного внедорожника запланирован на 2024 год.
После того как корейский автопроизводитель представил Hyundai Ioniq 5, было принято решение расширить модельный ряд и выпустить ещё одного представителя электроприводной линейки. На автосалоне в Лос-Анджелесе публике презентовали новый концепт Ioniq 7. Дизайнеры создававшие этот экземпляр выдержали его в ретро-футуристическом стиле, чтобы подчеркнуть наследственность линейки.
В качестве образца для создания платформы был выбран модульный вариант, который применяется на предыдущей пятой модели и на Genesis GV60 и Kia EV60. Однако инженеры внесли изменения в виде удлинённой на 300 мм колёсной базы, которая стала составлять 3200мм. Такие изменения позволила конструкция электромобиля, позволяющая раздвинуть колёса по краям. Плавные обводы кузова создают обтекаемую форму электровездехода, и органично дополняются пиксельным освещением, подчёркивая индивидуальность. По своему внешнему виду он напоминает автомобили из видеоигр.
Салон и уровень комфорта
Конструкция кузова отличается от традиционной, отсутствием средней стойки между передней и задней дверьми. По словам производителя, абсолютно плоский пол является оптимальным вариантом планировки внутреннего пространства. Открывающиеся в противоположные стороны двери облегчают посадку и поэтому три ряда сидений можно использовать на своё усмотрение. Средний ряд можно разворачивать назад, где размещается широкий диван для пассажиров. Приборную панель растянули на всю ширину салона. В качестве руля используется выдвижная ручка типа штурвала.
Внутри располагаются мини-холодильник и даже отделение для обуви. Вместо прозрачного люка в крыше внедорожника интегрирован большой LCD дисплей, на который выводится любой контент, включая атмосферные заставки для создания комфорта. Отделка салона также своеобразная, особенно в отношении применяемых материалов, от бамбука до минеральной штукатурки. Здесь установлена собственная система фильтрации воздуха и регулировка направления потока. Пассажиры могут по своему усмотрению направлять струю чистого свежего воздуха, как в авиалайнерах. Даже после того, как пассажиры покинут салон, автоматическая система дезинфицирует всё внутреннее пространство.
Батарея, зарядка и запас хода
По заявлению разработчиков, данный экземпляр способен на одном заряде батарей преодолеть до 480 км. в электроприводном кроссовере применяется система быстрой зарядки с мощностью до 350 кВт. Это позволяет пополнить заряд элементов с 10% до 80% всего за 20 минут. Ожидается что электро Хюндай «Семёрка» начнёт поступать в продажу уже в 2024 году. Стоит ожидать, что такие детали, как пиксельное освещение, автобусные двери и другие внутренние элементы могут быть изменены к началу серийного производства.
[…] EV9. Новый экземпляр получит обкатанную платформу от Hyundai Ioniq 7, что должно позволить быстро запустить новую модель в […]