Пн. Окт 3rd, 2022
Новая линейка электрокаров от Hyundai
Поделиться

Корейская автомобильная компания заявила, что в ближайшие годы собирается наладить производство сразу трёх моделей электроприводных автомобилей. Данная линейка будет выходить на рынок под наименованием Ioniq.

Отныне все электрические и гибридные транспортные средства, которые будет выпускать компания Hyundai, получат собственное имя Ioniq и это станет официальным названием суббренда автогиганта.

В планах автопроизводителя выпустить на рынок целую линейку экомобилей из трёх моделей. Первым в продаже появится Ioniq 5, с начала 2022 года с конвейера станет поступать «шестёрка», а 2024 год начнётся с выпуска седьмой модели.

Стоит отметить, что руководство Hyundai, в которую также входит и фирма Kia,  поставило перед собой задачу обеспечить к 2025 году продажу не менее 1 миллиона автомобилей.

Отныне, наименование Ioniq будет применяться не к одной конкретной модели, а в качестве отдельного бренда, под которым будет налажен массовый выпуск автомобилей исключительно на электроприводе. В представительстве автокомпании рассказали, что на протяжении четырёх лет запланировано представить сразу три модели электрокаров Ioniq. По их словам в эту линейку войдёт концепция на основе Hyundai 45 в виде электроприводного хэтчбека, разработанный на данной платформе. Новый электрический седан получит базу от  Hyundai Prophecy и один электрокроссовер.

Выпуск элекрического модельного ряда начнётся с хэтчбека Ионик 5, а с началом следующего 2022 года на поточную линию станет седан Ионик 6. Выпуск электровнедорожника седьмой модели запланирован на 2024 год. Кроме дат начала серийного производства, в представительстве компании пока не раскрывают других подробностей. Единственное, что ещё сообщили, это то, что дизайн экологически чистой линейки будет выдержан в футуристическом стиле в отличие от силовых установок.

Когда на рынке появился Hyundai 45, эксперты отметили наличие в дизайне строгих линий, свойственных скандинавскому стилю. На это указывало отсутствие традиционной радиаторной решётки и дверных ручек. Интерьер салона также был выдержан в сочетании с внешними обводами. Отделка сидений под светлое дерево напоминала оформление свойственное для Porsche 911 и Tesla Mjdel S. Однако у этих производителей линии кузова и фары были более округлыми и плавными. На данный момент корейский производитель не публикует фотографий с интерьером электрической линейки. Поэтому остаётся только гадать, об уровне комфорта в этого направления.

За основу всего модельного ряда Ioniq в компании взяли платформу E-GME и сообщается, что скорее всего будут иметь место варианты с удлинением базы и других элементов исходя из особенностей и индивидуальности каждой из версий. Таким же образом поступает немецкий автоконцерн Volksvagen.

Руководство Hyundai объявило, что в их ближайшие планы входит не только наращивание производства электромобилей, но и к 2025 году, они хотят продать не менее 1 миллиона электрокаров разных моделей и комплектации. В их планы входит достичь 10% объёмов мировых продаж этого вида транспорта уже в 2025 году.