Пешеходы уже начинают привыкать к обилию и изобилию электросамокатов бодро бороздящих просторы наших улиц и парков. Определить модель конкретного средвства передвижения, может не каждый, так как, они похожи между собой. Тем не менее, электросамокат MiniPro mi618 выбивается из общей картины своим внешним видом, и даже не такой намётанный глаз рядового обывателя, обращает внимание на этот странный девайс.
Ничего удивительного в этом нет, поскольку, данный скутер разительно отличается от всего ранее виданного. Вместо привычной прямой, широкой деки, здесь она под наклоном и взгромоздиться на неё с ногами, не будучи гуттаперчевым акробатом, не получится.

Дизайн
Художники и инженеры компании постарались максимально выделить своё детище настолько, что даже трудно определить, это самокат или электроскутер. Прочная металлическая рама изготовлена в виде буквы V, в результате аккумуляторный отсек получил наклонную плоскость, смотрится по-спортивному. Вся декоративная отделка выполнена из пластика, но выглядит надёжно. Для ног, по бокам разместили откидные подножки с противоскользящим покрытием. Не настолько большие, чтобы мешать при езде.
Управлять этим агрегатом будет удобнее сидя на сиденье, предоставляемом в штатной комплектации. Кстати, оно на собственных пружинах, сидеть удобно и мягко. Руль привычной складной конструкции, так что при необходимости, самокат можно переносить и положить в багажник машины. Грипсы простенькие, без затей, но удобные. Спереди мощная светодиодная фара с линзой, далеко вперёд освещает дорогу направленным лучом света. Хорошо, что она поворачивается вместе с колесом, это безопасней. Удобно расположена парковочная подножка, прямо у основания рычага задней подвески.
Дисплей бортового компьютера порадовал нескромными размерами. Разноцветные циферки показывают скорость, пробег и состояние заряда батареи. Они отчётливо читаются даже на солнце, так как, крупные и ярко подсвечены.
Характеристики
Электросамокат MiniPro mi618 располагает следующими техническими параметрами:
Масса 27кг.
Рама из алюминиевого сплава.
Двигатель 500 Ватт (в пике до 1000 Ватт)
Скорость 40км/ч.
Запас хода 30км.
Аккумуляторная батарея на 48 Вольт, объём 10А/ч.
Время зарядки 6 часов.
Колёса пневматические, с широким протектором в диаметре 25,5см.
Подвеска пружинная. Сзади рычажные амортизаторы.
Ведущее колесо заднее.
В комплекте фара и подсветка.
Тормоза дисковые гидравлические, однопоршневые, на обоих колёсах.
Грузоподъёмность до 120кг.
Двигатель
Электросамокат MiniPro mi618 оснащается, ставшим уже традиционным, мотор-колесом бесколлекторного типа. Номинальная мощность 500 Ватт, есть возможность прокачать электросамокат и выжать из него честных 1000 Ватт. Но достаточно и этого, хватает даже на преодоление затяжных подъёмов.
Запас мощности позволяет двигателю работать в комфортном режиме и не перегреваться при длительных нагрузках. Электросамокат резво стартует с места и быстро набирает максимальную скорость. Есть подозрения, что и максималка ограничена программой, так как, скутер готов нестись быстрее, но что-то его не пускает. Бросая ручку газа, сразу чувствуется рекуперативное торможение. Это удобно на поворотах и спусках – не приходится пользоваться штатными тормозами.
Аккумулятор
Чтобы прокормить такой мощный мотор, электросамокат MiniPro mi618 снабжается аккумуляторной батареей на 48 Вольт, и объёмом 10А/ч. Мы уже привыкли к более вместительным батарейкам, но по городу больше и не требуется.
Дополнительным плюсом такого строения рамы является высокое расположение аккумуляторного отсека от поверхности дороги. Это сразу снимает вопрос усиленной герметизации. К тому же, можно посадить на него ребёнка, благо подвеска здесь отличная.

Подвеска и руль
Крепление руля в данной модели выполнено надёжно и затягивается на болты. Механизм складывания ручек снабжён резьбовыми кольцами, которые после срабатывания фиксирующих защёлок накручиваются и придают жёсткости. Таким образом удалось устранить люфты. Может быть, это и отнимает немного времени, зато в движении комфортно.
Как и весь скутер, его подвеска выглядит основательно и внушает доверие. Передние пружинные амортизаторы обладают большим ходом. Задний рычаг поддерживается двумя пружинными амортизаторами с коротким ходом, но работает без замечаний. Вместе с подпружиненным сиденьем, вообще красота.

Ходовые испытания
Чтобы управлять электросамокатом MiniPro mi618 – без сиденья не обойтись, поскольку на откидной подножке долго стоять неудобно, хотя и можно. На ручке переключатель режимов, регулирующий интенсивность движения. Работает в трёх положениях (эконом, нормальный и спорт). Таким образом, райдер может выбирать оптимальную скорость. При движении по дороге без препятствий можно включить круиз-контроль. Показания дисплея вполне читаемы и понятны.
Скутер стартует уверенно но плавно, без рывков. Хотя подрифтовать на скользкой поверхности можно, на спортивном режиме. Широкие пневматические колёса диаметром 25,5см мягко катятся по неровностям, предоставляя более серьёзные препятствия, гасить подвеске. Хотите спуститься по лестнице – да извольте. Водителю массой 82 кг так и не удалось «пробить» амортизаторы, выполняя этот дерзкий маневр, сработали безупречно.
На этом электрическом скутере можно преодолевать бездорожье, брусчатку, бордюры, грунтовку. По ровной дороге удалось разогнаться до 40км/ч, с дальностью пробега, производители тоже не подвели.
Выводы
Хотя MiniPro mi618 и заявлен в качестве электросамоката, отталкиваться ногой стоя на узкой подножке, удовольствие сомнительное. В общественный транспорт с ним, тоже некомильфо. Если для взрослого мужчины 27кг – пыль на рояле, то подростку, с го несформировавшейся мускулатурой, это серьёзное испытание. О женщинах и девушках, применительно к этому самокату, вообще мыслей не появляется. Да простят меня бодибилдерши и штангистки. Ну а в остальном, агрегат получился славный. Доставил массу положительных эмоций.