Чт. Мар 28th, 2024
электросамокат JINTECH S3 - в сложенном виде
Поделиться

Как-то незаметно городские жители всё меньше внимания обращают на появление электросамокатов. Тем временем разнообразие этого вида транспорта расширяется, и на улицах появляются модели с разными возможностями. Одни из них, конкурируют между собой, а другие дополняют, предоставляя пользователям маневр для выбора. Среди представителей данного вида транспорта присутствует электросамокат JINTECH S3, причисляемый к альтернативе подобных самокатов от компании Kugoo. Однако, это вполне самостоятельный гаджет, со своими особенностями и возможностями.

электросамокат JINTECH S3
электросамокат JINTECH S3

Дизайн

Внешний вид электросамоката JINTECH S3 имеет свои отличия, благодаря усиленной в нижней части раме. Для складывания руля предусмотрен механизм с педалькой. Правда, в новом самокате придётся немного повозиться с ним, пока не притрётся после нескольких километров. Но сам по себе этот узел надёжен и не разложится на ходу.

Интересное решение с поворотниками, вставленными в ручки самоката, это необычно, но при нажатии начинают ярко мигать, а это тоже полезная функция. Стоп-сигнал и габарит светят ярко, далеко видно даже в тумане. С боку встроенная в боковую панель деки подсветка, сообщит о присутствии данного вида транспорта.

Характеристики электросамоката JINTECH S3

Сегодня предстоит изучить и испытать самокат со следующими техническими параметрами:

  • Алюминиевая складная рама.
  • Масса 12,5кг.
  • Электромотор 350 Ватт, бесколлекторный.
  • Аккумуляторная батарея 36 Вольт, объём 8А/ч.
  • Время заряда 5 часов.
  • Запас хода 30км.
  • Оборудован светодиодной фарой, стоп-сигналом, подвеской и поворотниками.
  • Система рекуперации.
  • Нагрузка 120кг.
  • Бортовой компьютер.
электросамокат JINTECH S3 - руль и управление
электросамокат JINTECH S3 — руль и управление

Управление электросамоката JINTECH S3

Для обеспечения контроля за работой системы электросамоката JINTECH S3 устанавливается бортовой компьютер. Связь устройства с водителем осуществляется через ЖК-дисплей, отражающий следующие показания:

  • Скорость.
  • Заряд батареи.
  • Пробег.
  • Время в пути.

Кроме этого, самокат располагает переключателями режимов езды:

  1. эконом;
  2. нормальный;
  3. спорт.

Для осуществления связи с самокатом на расстоянии, предусматривается специальное приложение к смартфону, с информацией о текущем состоянии самоката.

электросамокат JINTECH S3
электросамокат JINTECH S3

Электромотор

Мотор-колесо самоката JINTECH S3 располагает номинальной мощностью 350 Ватт и развивает усилие позволяющее разогнать данное транспортное средство до скорости 35км/ч. Электромеханическая часть колеса обрабатывается герметиком и с завода, располагает влагозащитой. Подшипники колеса дополнительно закрыты сальниками, что повышает срок службы.

Обмотка мотора в холостом режиме может осуществлять заряд батареи, при использовании системы рекуперации. Во время движения на спусках эта функция помогает удерживать самокат от непреднамеренного разгона без использования механического тормоза.

Питание

Вдыхает жизнь в эту хитрую конструкцию аккумуляторная батарея на 8А/ч объёмом и напряжением 36 Вольт. Производители позаботились о герметизации элементов питания и контроллера, покрыв их специальной оболочкой. Однако, водонепроницаемость самого аккумуляторного отсека, они не обеспечили. Какие-либо уплотнители отсутствуют и об этом, владельцу придётся позаботиться самостоятельно.

Встроенная BMS-плата отвечает за уровень заряда и безопасность батареи, не допуская перезаряда и глубокой просадки элементов питания. При разряде батареи, плата, отключает её от системы, и самокат замирает.

Ходовые испытания

Впечатления от езды на данном электросамокате неплохие. Прежде всего добиться мягкости хода не получится, если только на идеально ровном асфальте или бетоне. Литые перфорированные колёса, остаются жёсткими, правда, задний рычажный амортизатор, выполняет свою функцию и гасит значительную часть мелких неровностей. Но преодолевать на JINTECH S3 бездорожье не стоит, да и по грунтовке он бежит с натягом.

Динамика хорошая, самокат со старта начал уверенно разгоняться и достиг скорости 28км/ч с водителем весом 82кг. Это неплохой результат. Дальности пробега на одном заряде хватило на 27км, но стоит учесть, что его не жалели и гоняли по максимуму.

Выводы

Для езды по городу запаса хода достаточно, а по скорости, даже и лишнее. Но это зависит от водителя, ему выбирать комфортный режим передвижения. Маневрировать среди прохожих удобно, габариты позволяют это делать свободно. Переносить самокат удобно, благодаря складывающимся ручкам.

Недостатки

  • Ненадёжные узлы, со временем начнут появляться люфты.
  • Отсутствует герметизация аккумуляторного отсека, будут собираться влага и грязь.
  • В процессе эксплуатации появляются скрипы.

Плюсы

  • Наличие фары, подсветки и габаритов.
  • Прочная рама.
  • Надёжный мотор.
  • Большая скорость.
  • Достаточный запас заряда.
  • Маневренность.

Таким образом, выяснилось, что для эксплуатации в городе, электросамокат JINTECH S3 приспособлен неплохо. Им удобно будет пользоваться и взрослому мужчине, и девушке, и подростку. С ним можно пользоваться общественным транспортом, не причиняя никому неудобств. Для хранения в маленькой квартире не требуется отдельного места. Тем не менее, данный самокат потребует ухода и регулярного обслуживания.