Пн. Окт 3rd, 2022
Honda insight
Поделиться

Новая Honda Insight является прямой наследницей Civie hybrid и от неё унаследовала основные технические параметры. От предыдущего седана, новому электромобилю достался компактный кузов, габариты и узнаваемые очертания. Но под капотом у неё совсем другая начинка в качестве собственной гибридной установки. Благодаря повышенному крутящему моменту машина способна развивать большую мощность на малых оборотах.

В данном образце инженеры воплотили все лучшие наработки, применённые на Civie, начиная от комфортного салона, чувствительного руля и заканчивая безупречной управляемостью. Конечно по динамике, Insight уступает своему старшему родственнику и в салоне становится немного шумно, когда вы наступаете не педаль акселератора, разгоняя электромобиль. Зато вы сэкономите дважды, первый раз при покупке, а второй раз на горючем. Новичок стоит дешевле многих бензиновых аналогов, но обладает запоминающимся внешним видом и смотрится достойно.

Honda insight hibrid
Honda insight hibrid

Чего ожидать в 2022 году

Все изменения коснутся исключительно базовой модели. Теперь она будет выходить в той же комплектации, что и более дорогая версия LX. Со следующего года отделка в бюджетном варианте станет недоступной. Зато относительно премиального образца никакие изменения не коснутся.

Honda insight hibrid
Honda insight hibrid

Цены

Стоимость базовой модели электрической Honda EX в бюджетном исполнении намного превышает 20 тысяч долларов. На данный момент цена каждой модели выглядит следующим образом:

  • Honda EX – 20 225$.
  • Touring – 30 255$.

Даже в минимальной комплектации, электрогибрид оснащается достаточно внушительным набором электронного оборудования и функционалом. По нашему мнению будет совершенно оправдан выбор дешёвой модели и отказ от более дорогого варианта. К тому же EX располагает колёсами меньшего диаметра и облегчённой массой, что положительно сказывается на его экономичности.

Honda insight
Honda insight

Силовая установка и трансмиссия

Инженерам компании Хонда удалось отыскать и воплотить в жизнь наиболее удачный баланс между экономией топлива и динамикой авто. По своим динамическим характеристикам гибриду удалось сравняться с бензиновыми версиями, однако по экономичности, он их заметно превосходит. Суммарная мощность бензинового двигателя и электромоторов составляет 151 л.с. Благодаря этому электроприводный седан способен разогнаться с места до 100 км/ч за 7,7 секунды. Если вы захотите проехать исключительно на электротяге, то экомобиль провезёт вас на расстояние в пределах 1,5-1,6 км, в этом случае скорость движения будет невысокой.

Если понадобиться ускориться, можно просто подключить бензиновый двигатель и машина помчится наравне с другими. При резком ускорении силовая установка начинает работать заметно громче, но набрав обороты, практически не шумит. В управлении Инсайт ведёт себя уверенно, водителю легко и комфортно ехать и по трассе и в городском потоке. Хорошая управляемость ему досталась в наследство от Civie и поэтому удивляться не приходится. Несмотря на то, что это городской седан, а не спорткар, его вождение доставляет удовольствие и хорошее ощущение дороги.

Информативное рулевое управление позволяет без проблем менять направление, в сочетании со сбалансированной подвеской, поглощающей любые неровности надёжно, удерживает машину в полосе. Педаль тормоза ведёт себя предсказуемо и не доставляет неприятных сюрпризов, как это происходит с другими гибридами. Тормозная система в целом, ничем не отличается от той, что применяется на версии с ДВС, и привыкать к управлению этим экземпляром не придётся.

Honda insight hibrid
Honda insight hibrid

Показатели экономичности

В ходе испытаний на проведённых экспертами EPA были выведены два параллельных показателя экономичности для версии EX:

  1. Городской цикл – 88 км на 4,5 литров горючего;
  2. По шоссе – 78,5 км на 4,5 литров горючего.

Для модели версии Touring показатели следующие:

  1. Городской цикл – 81,6 км на 4,5 литра топлива:
  2. По шоссе – 72 км на 4,5 литра топлива.

Премиальная версия оснащена колёсами большего диаметра и это отражается на показателях расхода топлива. Однако по экономичности оба образца всего на много уступают таким одноклассникам, как Hyundai Ioniq и Toyota Prius, согласно отчётам EPA. Но при прохождении нашего теста в реальных условиях по шоссе, Инсайт смог проехать на 4,5 литрах бензина 75,2 км, превысив показатели по версии EPA. Это указывает на то, что опытные водители, используя экономичный режим вождения, могут рассчитывать на более эффективный расход горючего.

Honda insight hibrid
Honda insight hibrid

Комфорт и интерьер

По характеру отделки салона можно сказать, что здесь соблюдена золотая середина между недорогим автомобилем и премиум-классом. По качеству отделки он несколько превосходит своего бензинового прородителя Civie и может на равных конкурировать с гибридными представителями других производителей. Приборная панель снабжена информативным набором, включающим в себя отображение расхода топлива, скорости и других важных параметров. Всё это выведено на цветной дисплей, интуитивно понятно и легко читается.

Передние сидения размещены достаточно низко, но не доставляют дискомфорта. В качестве минуса можно отметить отсутствие регулировки для удобства в поясничном отделе. На задних сидениях с удобством могут разместиться два взрослых пассажира. Под вторым рядом сидений размещён блок аккумуляторных батарей. Несмотря на то, что Insight это простой седан, предусмотрена возможность увеличить пространство для перевозки крупногабаритного груза, сложив спинки второго ряда.

Для личных вещей водителя и пассажиров, предусмотрена вместительная центральная консоль с множеством отделов для разных предметов. Даже в багажном отделении предусмотрено насколько отдельных ящичков для полезной ручной клади и других важных предметов.

Мультимедийное оснащение и подключения

Для информирования и развлечения водителя новый гибрид оборудован современным мультимедийным центром, управляемым широкоформатным сенсорным дисплеем 8 дюймов в диагонали. Здесь присутствует стандартный набор приложений и программ, в частности, Android Auto, Apple CarPlay и интегрированный в систему спутниковый навигатор, работающий на самой актуальной версии обновлений.

Honda insight - управление и руль
Honda insight — управление и руль

Безопасность и помощь водителю

Система управления обозреваемого электрогибрида оснащается полным пакетом функций помощи водителю Honda Sensing. Сюда входит наличие камер, избавляющих от слепых зон. Они устанавливаются как на базовую версию, так и на премиальные модели. Имеется возможность отслеживания перекрёстного движения. В качестве оборудования обеспечивающего безопасность, на борту данного транспортного средства находятся следующие функции:

  • Система предупреждения о возможности столкновения, работающая в автоматическом режиме.
  • Круиз контроль с возможностью настроек и адаптации под владельца.
  • Система отслеживания полосы движения и предупреждения о выезде.

Полная информация о техническом оснащении Хонда электроседана размещена на официальных ресурсах NHTSA (Агентство безопасности движения) и Института страхования.

Honda insight
Honda insight

Гарантийные обязательства и сервис

Относительно гарантийных обязательств японский автогигант не предложил ничего нового и всё выглядит достаточно традиционно для электромобилей:

  • Гарантия на узлы трансмиссии – 96 000 км пробега или 5 лет эксплуатации.
  • Гарантия на автомобиль  — 576 000 км пробега или 3 года эксплуатации.
  • Гарантия на узлы и агрегаты гибридной установки  — 160 000 км пробег или 8 лет эксплуатации.

Как и у других автопроизводителей, бесплатного регулярного обслуживания владельцам экоседанов от Honda не предлагается.