Не станем утверждать, что Honda CR-V образца 2022 года способна заставить учащённо биться сердце каждого автолюбителя, тем не менее, мы имеем дело с компактным кроссовером, располагающим вместительным салоном, достойным уровнем комфорта и впечатляющей экономичностью. Внешние данные новичка тоже можно назвать привлекательными и современными.
Во всяком случае, именно этот образец покорил сердца наших экспертов простотой в управлении, уверенным поведением на дороге и способностью обеспечить спокойную езду в любом режиме. В качестве силовой установки, здесь использовали серийный турбированный бензиновый двигатель и гибридную установку. Его трудно назвать скоростным автомобилем, несмотря на внушительную мощность, но комфорт управления способен нивелировать эти недостатки, особенно преодолевая большие расстояния, начинаешь это ценить по-настоящему.
Во время разгона силовая установка производит немного лишнего шума, но чтобы этого избежать, не стоит слишком резко ускоряться. И ещё одно существенное достоинство заключается в экономичности данного образца, поскольку, вам придётся реже сворачивать на заправку. Этим могут похвастать не многие внедорожники. Плюс к этому, CR-V напичкан функциями безопасного вождения и другими прогрессивными наворотами, помогающими максимально упростить управление и эксплуатацию. Всё это позволяет ему занимать достойное место среди конкурентов.
Чего нового ждать в 2022 году
Как известно из официальных источников, каких-либо изменений в модельном ряду Honda CR-V ожидать не стоит. Судя по заявлениям автопроизводителя планируется выпуск моделей оснащённых бензиновыми моторами и линейки гибридов. Производить исключительно электрические автомобили, пока не собираются. Однако данный проект уже есть и сейчас ведётся его разработка.
Цены
Японский автогигант предлагает свои изделия в достаточно широком ценовом диапазоне. На выбор потенциальным покупателям предлагаются следующие варианты:
- EX – 29 485$.
- EX-L – 32 075$.
- EX Hybrid – 32 185$.
- EX-L-Hybrid – 34 775$.
- Touring – 36 775$.
- Touring Hybrid – 37 975$.
По нашему мнению версия EX Hybrid, это самый оптимальный вариант, который заслуживает, чтобы его купили. В первую очередь, он самый экономичный и располагает камерами устраняющими наличие слепых зон, подогрев и регулировку сидений, особенно водительского. Здесь присутствует раздельный климат-контроль и продвинутая мультимедийная система, управляемая 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Кроме того, что это всё предоставляется в базовой комплектации, можно добавить и наличие полного привода. Правда при покупке дополнительных опций не предлагается, но это решаемо.
Силовая установка и трансмиссия
В компании Хонда поработали над прежними ошибками и снабдили линейку CR-V 1,5-литровым турбированным двигателем выдающим 190 честных лошадей. Этого удалось добиться в комплекте с вариаторной автоматической КПП. Подобные похвалы от нас заслужить непросто, однако в этом случае, придраться было не к чему. Отличительной чертой компактных внедорожников является небольшая грузоподъёмность и способность таскать тяжёлые прицепы. И CR-V не является исключением, максимум, на что он способен, это транспортировать прицеп с нагрузкой до 1,5 тонн.
Он привлекает уверенным поведением на трассе, лёгким, информативным и отзывчивым рулевым управлением, надёжными тормозами и устойчивостью. Этот представитель электротранспорта обеспечит комфортную поездку на работу, по городу и на дальние расстояния. Педаль тормоза слушается безупречно и без задержек. Двухлитровый четырёхцилиндровый турбированный двигатель в упряжке с электромоторами выдаёт на гора 212 лошадиных сил. Учтя прежние недоработки с дроссельной заслонкой, создающей сильный шум при разгоне, инженеры усилили шумоизоляцию салона и автоматическую систему шумоподавления. Теперь в машине стало заметно тише во время набора скорости.
Показатель экономичности
Относительно расхода топлива, стоит отметить, что предлагается два варианта ДВС. В переднеприводном варианте, этот показатель достигает 45 км на 4,5 литра топлива в городском цикле и 4,5 литров на 54,5 км по шоссе. Полноприводная модель показала на 4,5 литров горючего пробег чуть более 43 км в городе и более 51 км по трассе. Данные результаты получены нашими экспертами при испытании на скорости 120 км/ч, в нашем традиционном пробеге.
Гибридному кроссоверу удалось проехать на таком же количестве топлива 56км по шоссе и 64 по городу. Заметим, что гибридная модель Toyota RAV4 показала результат 61 и 65,6 км соответсвенно в тех же условиях. В результате сравнительного анализа установлено, что Тойота сумела обойти Хонду по экономичности на 8 км при одинаковом количестве горючего.
Интерьер и комфорт
Интерьер салона данного гибридвнедорожника выдержан в прохладных тонах, но не лишён уюта и ощущения комфорта. Прогрессивный дизайн и качественные материалы отделки, полностью сочетаются, демонстрируя наличие заботы о владельцах. Несмотря на искусственную имитацию дерева и обилие пластиковых компонентов в оформлении, в целом, всё смотрится достаточно премиально. Удобные сидения переднего ряда заботливо умещают и облегают своих пассажиров. Среди одноклассников, Touring отличается самым просторным багажником и салоном, позволяя разместить много ручной клади и чемоданов. Разложив задний ряд сидений вы получаете дополнительное место для негабаритного груза. В ходе теста мы легко уместили 10 больших чемоданов.
Мультимедийная система и подключения
При покупке базовой модели стоит приготовиться, что мультимедийный центр будет оснащаться 5-дюймовым сенсорным дисплеем. Однако все остальные модели, классом повыше уже получают 7-дюймовый экран и кучу приложений основные, это Android Auto, Apple CarPlay, спутниковое радио SiriusXM и новейшая навигационная система. Аудиопроигрыватель с мощным усилителем имеет выходы для девяти динамиков. Особенно отмечаем, что в данной модели установлена аналоговая ручка громкости. Однако другие элементы управления не настолько удобны и доступны только через дисплей. К тому же, сама система работает с заметными проседаниями, медленно реагируя на команды.
Безопасность и помощь водителю
Начиная с самой бюджетной комплектации на электромашинах этой линейки устанавливается набор помогающий водителю в управлении. В частности, на борту работает автоматическая система предотвращения столкновения и прочие функции. Результаты проведённых краш-тестов размещены на официальных ресурсах NHTSA (Агентство безопасности движения) и Института страхования. Набор систем безопасности состоит из следующих возможностей:
- Функция отслеживания полосы движения и удержания.
- Предупреждение о вероятности столкновения и автоматическая система аварийного торможения.
- Круиз контроль с возможностью настроек под стиль водителя.
Гарантия и сервисное обслуживание
Каждый из экземпляров данного модельного ряда включает в себя стандартный набор гарантийных обязательств. В сравнении с другими автопроизводителями этот пакет выглядит конкурентоспособно. Первое, что стоит отметить, это 160 тысяч километров пробега или 10 лет эксплуатации для силового агрегата. Да и остальные предложения не разочаровывают:
- Гарантия на авто составляет почти 58 тысяч км пробега или 3 года эксплуатации.
- Гарантия на узлы трансмиссии составляет 96 тысяч км или 5 лет эксплуатации.
Однако регулярного обслуживания при плановом ТО не предлагается, как и у других производителей.