Вт. Дек 10th, 2024
Volkswagen e-Transporter - заряжается
Поделиться

В конце 2019 года ожидалось появление нового детища от компании Volkswagen e-Transporter в электрическом исполнении. Этот экземпляр красовался на мюнхенском автосалоне, прошедшем в первых месяцах года.

Обзор Volkswagen e-Transporter

Над внешним видом новичка работала компания ABT Sportsline, занимающаяся автотюнингом. Художники работали с размахом, оснастив перед машины спортивным бампером, на крышу установили антикрыло, а задний бампер сделан объёмным и уже без отверстий под выхлопную трубу. Колёса в спортивном стиле – широкие с низким профилем.

Внешний вид Volkswagen e-Transporter

Одним словом, e-Transporter получился этаким спортивным фургоном. Расширенные боковые юбки, совершенно другая решётка радиатора, заниженная подвеска и задний спойлер. Вдобавок к этому 20-дюймовые колёса обутые от Continental, ну чем не спорткар.

Раскраска у электрического минивена соответствующая положению – на белом фоне зелёные, серые и чёрные полосы.

Однако самое главное скрыто от посторонних глаз, а именно:

электродвигатель мощностью 82,5кВт (112л.с.), момент силы 200Нм;

батарея объёмом 37,3кВт/ч, обеспечивающая запас хода до 200км.

Примечание: при желании, за отдельную доплату, клиент может заказать аккумулятор объёмом 74,6кВт/ч, при этом запас будет уже порядка 400км.

Первый вариант батареи заряжается от 40-киловаттной станции 49 минут, а второй – 98 минут.

Volkswagen e-Transporter
Volkswagen e-Transporter

Грузоподъёмность Volkswagen e-Transporter

У электрического Транспортёра база не отличается по параметрам от обычного фургона. Поэтому здесь вмещаются всё те же 6,7 кубометров полезного пространства.

Электродвигатель Volkswagen e-Transporter

Volkswagen e-Transporter
Volkswagen e-Transporter

Электрофургон Volkswagen оснащается электродвигателем мощностью 82,5кВт (112л.с.) выдающий крутящий момент 200Нм. Он работает от батареи с базовым объёмом 37,3кВт/ч.

Багажное отделение Volkswagen e-Transporter

Представители компании настаивают, что создали пассажирский микроавтобус. Тем не менее, объёма в 6,7 кубометров за передними сиденьями достаточно, чтобы перевозить большие грузы. Однако, по сообщениям всё тех же представителей от Фольксвагена, они собираются разработать грузопассажирскую версию на 5 пассажиров и грузовым отделением 4,2кв.м. В этой версии грузоподъёмность мини электробуса составит 1,5 тонны.

Салон Volkswagen e-Transporter

Внутреннее убранство данного образца не блещет избытком хрома и прочих плюшек, присущих Мультивэну. Но если немножко доплатить, то в салоне электрического микроавтобуса появится продвинутый мультимедиа центр третьего поколения.

Рулевое управление оснащается усилителем, но не привычной гидравликой, а электрическим. Таким образом, удалось добиться большей послушности и информативности при маневрировании.

Такое усовершенствование позволило оснастить электромобиль умным ассистентом, помогающим удерживать полосу движения и оповещать в случае опасности столкновения. При движении назад, он экстренно тормозит при появлении препятствия.

Электро-автофургон уже в базовой комплектации оснащается системой CWA, удерживающей транспортное средство во время преодоления подъёмов, при сильном ветре.

Под пассажирскими сиденьями сделаны индивидуальные запирающиеся ящички. Грузовой отсек можно закрывать отдельно от салона. Для зарядки батарей в домашних условиях предусмотрен разъём к бытовой сети под напряжение 230 Вольт.

Модификации Volkswagen e-Transporter

Volkswagen E-Transporter выходит с конвейера в трёх вариантах:

  • Пассажирский.
  • Панельный.
  • Пикап с одной или двумя кабинами.

Комплектация Volkswagen e-Transporter

Стандартный вариант оснащения выглядит следующим образом:

  • Светодиодное освещение салона.
  • Электрические стеклоподъёмники.
  • Центральный замок.
  • Зеркала с подогревом и регулировкой.
  • Подключение смартфона к системе авто.

Продажи Volkswagen e-Transporter

Продавать новые экофургоны от VW можно пока только на территории Германии. Относительно поступления на рынки других стран пока не сообщается.