Пт. Апр 26th, 2024
Audi A3 e-tron Франкфурт
Поделиться

Ещё один немецкий автопроизводитель решил сказать своё слово в развитии электротранспорта. В массовое производство планируется запустить новую модель Hibrid Audi A3 под индексом E-tron. Четырёхдверный хэтчбек в своё просторном салоне свободно размещает водителя и четырёх пассажиров. Данный экземпляр относится к классу «C» и будет выпускаться на заводах компании Volkswagen Group.

Чем он привлекателен E-tron?

По своему устройству это полноценный гибрид, оснащённый тяговитым ДВС и двумя электродвигателями. Чёткий расчёт конструкторов позволил создать мощное и экологичное транспортное средство.

Однако, использование «зелёных» технологий это не единственная его фишка. Экомобиль внушает уважение техническими характеристиками и прогрессивной работой команды художников.

Audi A3 e-tron
Audi A3 e-tron

Экстерьер

По внешнему виду новый электрохэтчбек Audi A3 очень похож на одного из своих предшественников – Sportback E-tron. Единственное отличие заключается в расположении зарядного разъёма, помешённого в этот раз под эмблемой.

Именно спортивные очертания придают новому электрокару неповторимости. Уверенные спортивные обводы и светодиодная оптика, выполненная в оригинальном стиле, подчёркивают престижность машины. Батарею разместили в задней части кузова, в результате чего передняя часть авто приподнята. Покупателю предлагается достойная цветовая гамма экомобилей из десяти цветов.

Audi A3 e-tron панель приборов
Audi A3 e-tron панель приборов

Силовая часть     

В качестве силового агрегата в установлен турбированный ДВС работающий на бензине, и достаточно мощный электромотор. Работая в паре, они способны обеспечить внушительную скорость и незаурядные динамические показатели. Вместе с этим электрическая Audi E-tron может похвастать экономичностью.

Характеристики Audi A3 E-tron

  • Производство – ФРГ.
  • Масса 1550кг
  • Тип кузова 4-местный хэтчбек.
  • Количество дверей – 4.
  • Габариты – 2635х1425х1785мм.
  • ДВС – турбированный, бензиновый объём 1,5л; 150л.с.
  • Электродвигатель – 75 кВт.
  • Суммарный крутящий момент 350Нм. (206л.с.).
  • Багажник от 380 до 1220л.

Ходовые качества

На бензиновом двигателе гибридный Ауди разгоняется до 222км/ч, электромотор придаёт ускорение до 130км/ч. Чтобы с места достичь отметки 100км/ч, немецкому электрокару потребуется 7,8 секунды.

Экономичность

При завидной мощности бензинового двигателя, экомобиль Audi E-tron потребляет не более 7 литров на 100км. Работая в гибридном режиме, этот показатель сокращается до 2,7 литров. Полностью на электричестве преодолевается расстояние до 50км.

Процесс заряда

На полную зарядку аккумуляторных батарей уходит 4 часа, на специализированной станции осуществляется экспресс зарядка, и её время не превышает 2 часов. Разъём для кабеля аккуратно спрятан под фирменной эмблемой, и при необходимости легко и быстро открывается.

Audi A3 e-tron
Audi A3 e-tron

Ходовая часть

В компании традиционно с ответственностью подходят к безопасности своих изделий. В этом случае никаких исключений и все 4 колеса оснащены дисковыми тормозами, причём передние, имеют вентиляцию. Двигатель соединён с трансмиссией шеститсупенчатой АКПП.

Подвеска

Передняя подвеска Audi А3 выполнена в традиционной компоновке – качающиеся поперечные рычаги и стабилизатор устойчивости. Задняя ось, также независимая, но без торсиона. Шестнадцатидюймовые диски обуты в низкопрофильную резину 205/55 R16.

Audi A3 e-tron компоновка
Audi A3 e-tron компоновка

Интерьер

Уровню комфорта уделено особое внимание. Эргономика продумана до мелочей, позволяя путешествовать в уютной и удобной обстановке.

Деталям отделки салона придан изысканный вид, но органично и с чувством стиля. Ничего броского или вычурного, всё отделано в тёмно-серых тонах с разумным использованием вставок из качественных материалов. Щиток приборов отображает все важные функции, которых много, но в нём не путаешься, так как всё понятно и вразумительно.

Наиболее необходимая информация выводится на цветной LCD-дисплей с диагональю 12,3 дюймов:

  • Режим движения.
  • Скорость.
  • Уровень заряда батареи.
  • Запас бензина.
  • Запас хода.

Развлечения

Для повышения комфорта A3 E-tron оснащается мультимедийным центром, управляемым при помощи сенсорного 7-дюймового дисплея. Помимо развлекательных функций, он включает в себя навигационную систему. Для обеспечения глубокого и чистого звучания медиацентр снабжён выходами на 14 динамиков.

Передняя панель Audi A3 E-tron

Передняя панель салона смотрится стильно и лаконично. Кроме дисплея аудиоцентра и вентиляционных отверстий ничего лишнего. Конструкция сидений позволяет удобно разместиться и не ощущать дискомфорта даже в дальних поездках, к тому же, передние сиденья имеют ряд регулировок, позволяющих настроить их под себя. Задний ряд выполнен в виде дивана с откидным подлокотником. Каждое сиденье может похвастать стильной строчкой, подчёркивающей качество исполнения. Даже высокому человеку не приходится стукаться головой о потолок и при желании, можно удобно откинуться назад.

Багажник

Базовый объём багажного отделения составляет 380 литров. При необходимости можно сложить задние сиденья и тогда он вырастет до 1220 литров. Внутренняя часть облицована износостойким материалом и располагает подсветкой.

Безопасность

Данный экземпляр прошёл полный комплекс тестов на безопасность в соответствии с европейскими нормами. Согласно разносторонним испытаниям экохэтчбек от Audi получил впечатляющие оценки:

  • Безопасность для взрослых 95%.
  • Для детей 87%.
  • Для пешеходов 74%.

Наряду с этим машина оснащена пассивными средствам защиты водителя и пассажиров несколькими видами подушек:

  • Передние для всех.
  • Боковые.
  • Защита коленей.
  • Шторки.

Базовая комплектация Audi A3 E-tron

  • Пять подушек безопасности.
  • Подогрев передних сидений.
  • Климат-контроль на 2 зоны.
  • Гидроусилитель рулевого управления.
  • Электропакет.
  • Антиблокировка тормозов.
  • Мультимедиа центр.
  • Диски 16 дюймов.
  • Автоматизированная система устойчивости.
  • Контроль давления шин.
  • Датчик дождя.
  • Спойлер.

За доплату можно заказать следующие опции:

— Прозрачный люк.

— Камера заднего вида.

— Стереосистема.

— Эксклюзивная обивка салона.

— Светодиодные фары.

— Спортивные сиденья.

— Дополнительная безопасность.

Цена Audi A3 E-tron

Базовая комплектация электрогибрида Audi A3 модели E-tron предлагается на рынке за 38 900 долларов. Российскому покупателю придётся выложить за этого жеребца 2,5 миллиона рублей.

Кого привлекает данное транспортное средство?

E-tron от компании Audi наилучшим образом подходит для жителей городов. Запас объёма батарей позволяет передвигаться на работу или по делам на электротяге, и его вполне хватает. Для загородных поездок авто располагает Двигателем внутреннего сгорания с отличными параметрами и по мощности и по экономичности. Просторный салон вмещает целую семью и удобен для поездок по магазинам или на дачу.

Основные соперники

Главную конкуренцию на рынке для Audi A3 составляют Toyota Prius и Chevrolet Volt. Японский электрокар по некоторым параметрам совместим с немецким аналогом, однако превышает его динамические характеристики, зато обладает меньшим запасом хода и скоростью. Второй образец, располагает более мощной силовой установкой, более продолжительной дистанцией и выигрывает по скорости.

А вот по цене, Тойота на первом месте (30 000 долларов), следом идёт Шевроле (38 000) и замыкает тройку Ауди (около 40 000 долларов).

Тест-драйв

Ходовые испытания обсуждаемого новичка осуществлялись в условиях трассы Вена – Мюнхен. Испытуемый уверенно чувствовал себя как на автобане, так и на просёлках и узких улочках. Даже извилистый серпантин преодолевался бодро и контролируемо. Аппарат произвёл хорошее впечатление динамическими качествами, и способен угодить любому водителю, а не только пенсионеру. Резвый разгон и продвинутый дизайн позволяют ему достойно смотреться на улицах.

Инженеры продумали охлаждение не только для ДВС, но и для электропривода. Батареи и электронный контроллер также охлаждаются.

Коробка передач

Опытные автомобилисты называют КПП сердцем автомобиля. Для надёжной работы она оснащена двойным сцеплением и в дополнение оборудована электромагнитным приводом.

Применение электромагнита позволило автоматизировать включение электропривода, возложив эту задачу на электронику. Система срабатывает настолько тонко, что не ощущается. Это улучшение в положительную сторону отразилось на простоте и качестве управления.

Специальная клавиша «EV Mode» позволяет легко переключать режимы работы силовой установки:

  1. EV – передвижение на электроприводе, максимальная скорость до 130км/ч. Хотя не рекомендуется длительное движение на максималке, поскольку батарея разряжается на 20% быстрее. Запустить бензиновый мотор можно резким нажатием педали до упора.
  2. Активизирует гибридный режим, заряжая батарею прямо на ходу. Элементы аккумулятора заряжаются всего за 30 минут, но резко возрастает расход топлива.

В процессе тестовых заездов удалось подтвердить данные о разгоне до сотни и разогнать до 220км/ч.