Пт. Апр 19th, 2024
электросамокат KUGOO HX PRO черный - в сложенном виде
Поделиться

Для городского жителя время, это большая роскошь, поскольку, необходимо везде успеть, всюду добраться и никуда не опоздать. Общественный транспорт явно уже не подходит под эти требования с его медлительность, а такси – дорого. Поэтому электросамокаты смогли так стремительно захватить улицы городов и не только.

Продвинутые технологии в сфере элементов питания позволили создать батареи, обеспечивающие запас хода скутера на 30-50км. Производители не теряя времени, предлагают новые модели самокатов одним из представителей городского электросамоката является KUGOO HX PRO чёрного цвета.

электросамокат KUGOO HX PRO
электросамокат KUGOO HX PRO

Характеристики электросамоката KUGOO HX PRO

  • Масса 16,5кг.
  • Рама складная из стали.
  • Мотор 350Вт.
  • Аккумулятор 36В 12,8А/ч.
  • Тормоза дисковый, ножной, рекуперативный.
  • Колёса 25,5см.
  • Скорость 30км/ч.
  • Запас хода 45км.
  • Бортовой компьютер.
  • Нагрузка 120кг.
электросамокат KUGOO HX PRO - в сложенном виде
электросамокат KUGOO HX PRO — в сложенном виде

Дизайн электросамоката KUGOO HX PRO

Внешний вид электросамоката KUGOO HX PRO продуман до мелочей. Ничего лишнего, лаконичные строгие линии, при этом он привлекателен. Большие литые колёса с алюминиевыми дисками смотрятся основательно, даже не обращаешь внимания на отсутствие амортизаторов. Сборка произведена ответственно, все провода и прочие детали спрятаны и не портят общий вид. Рулевая стойка изготовлена из алюминиевого сплава со специальным покрытием, складывается просто, благодаря проработанному механизму с фиксатором. Грипсы круглые, из мягкой резины, с удобным хватом.

При сборке и разборке электросамоката, ручки руля откручиваются, это экономит место и делает транспортировку самоката удобней. Аккумуляторная батарея располагается на рулевой стойке и снимается без инструмента. С одной стороны в этом много достоинств, но есть риск, что её могут украсть. Оставлять самокат на стоянке придётся, сняв аккумулятор.

Крылья пластиковые, но прочные, заднее выполняет роль тормоза. Фара находится в верхней части рулевой колонки, небольшая, но светит ярко. Подсветки нет, вместо неё полимерные светоотражающие наклейки. Стоп-сигнал и габарит работают исправно, так что для другого транспорта, водитель будет заметен издалека.

Мотор

Переднее колесо электросамоката KUGOO HX PRO оборудовано 350-ваттным электромотором с рабочим напряжением 36В. Для города этой мощности достаточно, учитывая гладкое покрытие. Но и это позволяет разгонять скутер до 30км/ч а в городе, немного мест, где можно разогнаться быстрее, ведь на дорогу на нём нельзя выезжать, а маневрируя между пешеходами, больше приходится притормаживать.

Аккумулятор

Батарея электросамоката KUGOO HX PRO собрана из литий-ионных элементов на заводе компании Panasonic и помещена в съёмный кожух, крепящийся к рулевой стойке. Объём аккумулятора с номинальным напряжением 36В составляет 12,8А/ч. На полную зарядку батареи уходит 7 часов. Плюсом съёмного варианта является то, что зарядку можно осуществлять на самом самокате, или сняв сделать это в любом месте. К тому же можно возить с собой дополнительный блок, и в пути заменить.

Ещё одно преимущество заключается в том, что на этом самокате можно преодолевать глубокие лужи, не боясь залития. Однако при езде под дождём рекомендуется позаботиться о защите аккумулятора и контроллера от воды. Высокое расположение 3-килограмового блока влияет на устойчивость и к этому стоит привыкать.

Управление электросамоката KUGOO HX PRO

В центральной части руля располагается ЖК-дисплей бортового компьютера, отображающий следующие параметры:

  • Скорость.
  • Уровень заряда батареи.
  • Скоростной режим.

К сожалению, даже дневной пробег не указывается. Режимы скорости обозначаются цветными кружками «нормальный» – синим, «спортивный» – красным. Первая скорость не обозначается. Благодаря яркой подсветке цифры на экране читаются отчётливо даже на солнце.

Дисковый тормоз управляется рычажком на руле и имеет механический привод. Дополнительно останавливаться можно и с помощью нажатия ногой на заднее крыло. Большей надёжности и удобства обеспечивает работа рекуперации не позволяющая скутеру слишком разгоняться на спусках. Курок газа большой и удобно расположен.

В настройках бортового компьютера предусмотрено подключение системы к смартфону владельца через Bluetuth. В меню можно выбрать ограничение максимальной скорости и круиз-контроль. Это помогает экономить ресурс батареи.

Ходовые испытания электросамоката KUGOO HX PRO

Лучше всего познакомиться с любой техникой можно испытав её в деле и поэтому мы, отправились обкатывать нового испытуемого. Для включения стоит нажать кнопку на руле и нажав курок газа, оттолкнуться. Самокат начинает резво разгоняться и водитель массой 82кг, за 6 секунд разогнал его до 27км/ч. Литые колёса не лучший вариант, но большой диаметр уменьшает тряску на неровной дроге. Даже по брусчатке ехать можно, если не быстро.

Люфты, скрипы и стуки отсутствуют, мотор не слышно, так что электросамокат, передвигается бесшумно. Оповестить о своём приближении можно электронным сигналом. Правда очень громким, и иногда пугающим прохожих. На подъём в 15 градусов скутер заехал, потерял немного скорость, но с задачей справился.

Руль имеет малый радиус разворота, и развернуться на месте не получится, хотя на ходу это не мешает. Клиренс позволяет преодолевать бордюры и лежачих полицейских, к тому же, не боишься повредить батарею.

электросамокат KUGOO HX PRO black
электросамокат KUGOO HX PRO black

Оценка редакции электросамоката KUGOO HX PRO

Электросамокат  KUGOO HX PRO идеально вписывается в городские условия. Немного тяжеловат, но для взрослого мужчины это не проблема, тем более что складывается до компактного состояния. Недостаточно мощности, и подвески не хватает. На загородные прогулки он явно не рассчитан, максимум, в парке покататься. Зато запас хода впечатляет и с батареей удобно. Правда приходится на стоянке её снимать, чтобы никто не сделал это за вас. Но это небольшое неудобство, зато можно зарядить где удобно.

Электросамокат KUGOO HX PRO располагает как плюсами, так и минусами:

Достоинства:

  • Съемная батарея.
  • Большие колёса.
  • Можно не бояться луж.
  • Надёжные тормоза.
  • Крепкий механизм складывания.
  • Качественная сборка.

Недостатки:

  • Слабый мотор.
  • Отсутствуют амортизаторы.
  • Отсутствует замок на блоке батареи.
  • Ограниченный радиус разворота.

Скутер получился достойный, надёжный, аккуратный и с неплохими показателями, и для многих он подойдёт.