Пн. Окт 3rd, 2022
электросамокат KUGOO G2 Pro - в сложенном виде
Поделиться

С возрастающим интересом к теме электротранспорта, производители отвечают расширением ассортимента. В свою очередь подобное многообразие моделей и брендов способно привести в замешательство интересующегося человека. Некоторые отдают предпочтение дорогим электросамокатам, но большинство ищет скутер подешевле, и с внушительными характеристиками. Цель наших обзоров, это помочь потенциальному владельцу данного вида транспорта помочь сориентироваться и выбрать подходящий вариант.

Предметом сегодняшнего исследования станет электросамокат KUGOO G2 Pro чёрного цвета. Он привлёк наше внимание внешними данными, внушительными техническими параметрами и привлекательной ценой.

Этот электросамокат был доставлен в плотной картонной упаковке, уложенным пенопластовыми вставками и завёрнутым в полиэтиленовую плёнку. В комплекте с самокатом в упаковке находились монтажный ключ, зарядное устройство и инструкция. На распаковку и приведение самоката в рабочее состояние ушло не более 5 минут. Замок складного механизма работает просто и надёжно, однако слегка туговато. Но это пока не разработается. Руль к стойке крепится двумя болтами, а ручки имеют свой механизм складывания и фиксаторы.

электросамокат KUGOO G2 Pro - основные характеристики
электросамокат KUGOO G2 Pro — основные характеристики

Характеристики электросамоката KUGOO G2 Pro

  • Рама складная из стали.
  • Масса 25кг.
  • Грузоподъёмность 120кг.
  • Двигатель 1000Вт
  • Аккумулятор 48В, ёмкость 15А/Ч.
  • Время полного заряда 7 часов.
  • Скорость 55-60км/ч.
  • Запас хода 55км.
  • Диаметр колёс 25,5см.
  • Тормоза дисковые + система рекуперации.
электросамокат KUGOO G2 Pro - переднее колесо
электросамокат KUGOO G2 Pro — переднее колесо

Дизайн электросамоката KUGOO G2 Pro   

Внешний вид девайса способен произвести впечатление своей основательной конструкцией. Во всём чувствуется обстоятельный подход, даже агрессивный вид скутера вызывает почтение. Бросается в глаза яркая подсветка по бокам деки удачно сочетающаяся с чёрным цветом рамы. Элементы подвески намекают на способность противостоять любому препятствию на пути.

Даже тормозные ручки покрыты резиново-силиконовым профилированным напылением с противоскользящим эффектом. Круглые грипсы изготовлены из такого же материала и приятно размещаются в ладони.  Переключатели крупные и владельцу большой пятерни не придётся отвлекаться на их поиск во время движения. Центр рулевой колонки венчает цветной LCD-дисплей внушительных размеров с большими и яркими цифрами и значками. Экран поделён на сектора, отображающие следующие показатели:

  • Скорость.
  • Расстояние.
  • Подключение к смартфону.
  • Амперметр.
  • Режимы работы.
  • Уровень заряда батареи.

Рулевая колонка, как и вся рама из прочной стали с антикоррозийным покрытием и покраской, крепкая, но имеет недостаток, поскольку, по высоте не регулируется и не фиксируется в сложенном состоянии. На обеих ручках рычажки переднего и заднего тормоза. Там же расположена и мощная светодиодная фара посылающая яркий пучок света далеко вперёд. Регулировать её можно только изгибом кронштейна. Зато стоп-сигнал удивил своим скромным небольшим светодиодом одиноко скучающим на заднем крыле. Боковая подсветка имеет несколько режимов интенсивности, но чтобы её настроить, придётся вскрывать аккумуляторный отсек. Верхняя часть деки покрыта толстым профилированным резиновым ковриком. Переднего брызговика нет.

электросамокат KUGOO G2 Pro заднее колесо
электросамокат KUGOO G2 Pro заднее колесо

Батарея электросамоката KUGOO G2 Pro

Аккумулятор электросамоката KUGOO G2 Pro располагается в полости деки, и чтобы к нему получить доступ, придётся отвинтить 11винтиков. И зачем такие меры, ведь водонепроницаемых прокладок здесь нет. Поэтому, гидроизоляция батарейного отсека – дело рук самих утопающих. Ну хоть контроллер залит компаундом, а элементы питания упакованы в герметичную оболочку. Объём батареи 15 А/ч, рабочее напряжение 48 Вольт. Производитель обещает поездку на одном заряде на расстояние 55км, вот это и проверим. Время зарядки 7часов, штатным устройством на 2А.

Мотор

Электросамокат KUGOO G2 Pro оборудован мотор-колесом мощностью 1000 Ватт и способен разогнать электросамокат до 55 км/ч. Для управления мощностью электродвигателя кроме ручки газа предусмотрены три режима:

  • Эконом.
  • Нормальный.
  • Спорт.

Корпус двигателя герметично защищён от воды и грязи. Способность преодолевать подъёмы и бездорожья выясним в ходе испытаний.

электросамокат KUGOO G2 Pro - руль и управление
электросамокат KUGOO G2 Pro — руль и управление

Управление

На руле располагаются тормозные ручки приводящие в действие дисковые тормоза обоих колёс. Размер тормозных дисков – 14см, обеспечивает надёжное срабатывание. Одновременно с этим, бортовой компьютер подключает режим торможения двигателем, в ходе рекуперации осуществляется заряд батареи.

Система управления, через Bluetuth подключается к смартфону и работает параллельно с дисплеем скутера, выводя на экран телефона основные параметры.

электросамокат KUGOO G2 Pro
электросамокат KUGOO G2 Pro

Испытания электросамоката KUGOO G2 Pro

Чтобы электросамокат KUGOO G2 Pro не уехал без водителя, перед стартом стоит крепко держаться за руль, поскольку, плавного старта от этого ретивого мустанга ждать не приходится. Весь киловатт электротяги срывает электросамокат с места, и нашему водителю весом 82кг пришлось это ощутить на себе. Толстые надувные шины и пневматические амортизаторы, шутя справляются с лежачими полицейскими, брусчаткой, грунтовкой и выбоинами. Преодоление бордюров тоже не проблема.

Скорость набирается стремительно, и за 4-5 секунд достигает максимума. В ходе тест-драйва удалось разогнать скутер до 55км/ч, и преодолеть затяжной подъём 15 градусов. Скутер вёл себя достойно, тормоза работали эффективно и система рекуперации на спусках справлялась со своей задачей. Ресурса полностью заряженной батареи хватило на 43км и это достойный показатель. Мотор не перегрелся даже на подъёме, стало быть, запас мощности присутствует.

Оценка редакции электросамоката KUGOO G2 Pro

Учитывая разумную цену, электросамокат KUGOO G2 Pro достойно занимает место среди востребованных моделей с подобными характеристиками. Несмотря на некоторые из недостатков, это солидный самокат с серьёзными возможностями. Он универсален, поскольку подходит и для города и для села. Везде ему найдётся применение и он окажется полезным приобретением. Данный скутер ориентирован на взрослого мужчину, нуждающегося в компактном, быстром и мощном транспортном средстве. Здесь много технологически сложных узлов, с которыми подросток или девушка не справятся.