Пн. Окт 3rd, 2022
BMW i4 концепт
Поделиться

На протяжении нескольких лет команда инженеров и дизайнеров компании BMW напряжённо трудится над созданием третьего представителя линейки электрокаров. Вероятнее всего, новинка получит наименование BMW iX6. Издание автомобильной тематики Car Magazine поделилось информацией, где утверждается, что к разработке новой модели в немецком концерне приступят не позднее 2020 года. По предварительным данным, по своему внешнему виду новый электромобиль будет напоминать БМВ 3 серии.

BMW
BMW

Дизайн BMW i6

Внешний вид электрокара BMW i6 сохранит классические очертания, с плавными обтекаемыми линиями передней части и широкой крышей. Это позволит увеличить запас хода за счёт снижения коэффициента сопротивления.

Разработчики не поскупятся и оснастят новинку по полной программе самыми продвинутыми технологиями. Скорее всего, на машине будет интегрирована система iDrive, применяющаяся на автомобилях 6 серии.

На i6 установят новую, батарею с эффективными параметрами. Размещаться она будет в днище автомобиля и будет возможность добавления новых модулей с элементами для увеличения объёма. Архитектура будет пересмотрена и создана заново, на заказ.

Батарея BMW i6

В качестве источника энергии будут применяться литий-полимерные элементы. Предполагаемый объём должен составить 500кВт/ч, что в 3 раза больше литий-ионных аккумуляторов. Решение этой задачи помогает выполнить компания Bosch, с которой тесно сотрудничает автогигант. Благодаря этому удастся в 2 раза снизить массу элементов питания и увеличить дистанцию пробега.

Трансмиссия

В этом вопросе, разработчики пока не пришли к единому мнению, поскольку, рассматривается 3 варианта оснащения:

  • 100% электромобиль.
  • Топливный элемент.
  • Гибрид.

В качестве материалов для создания нового электромобиля планируют использовать разные материалы. Некоторые из деталей изготовят из карбона, другие из лёгкого алюминиевого сплава, а какие-то из композитов. Таким образом, получится удешевить конструкцию за счёт уменьшения количества дорогих компонентов из углепластика. На это решение их подтолкнула возможность гибридной комплектации.

Концепт
Концепт

Мотор BMW i6

Инженеры БМВ неспроста остановили выбор на модульной архитектуре, так как это позволит легко манипулировать с установкой двигателей. Источники утверждают, что планируется использовать до четырёх вариантов. Невзирая на схожесть с известным седаном БМВ 3 серии, платформа будет самостоятельной, модульного типа. Такая конфигурация наиболее соответствует концепции электромобилей.

Обладатели BMW i6 получат электрокар, оснащённый продвинутым блоком управления автономного вождения. В дальнейшем, планируется оснастить новинку полноценным автопилотом.

По замыслу разработчиков, данная модель будет сходить с конвейера в нескольких вариантах комплектации. Но общим достоинством всех моделей будет высокая маневренность, малый радиус разворота и низкий центр тяжести, придающий устойчивость. Новый электрокар будет полноприводным с высокими аэродинамическими параметрами, на подобии модели iX3. Мощность двигателей будет зависеть от комплектации модели и составит от 136 до 286 л.с.

Подвеска

Ходовая часть электрокара BMW i6 будет отличаться от серийных моделей. Автомобиль получит переосмысленную и доработанную подвеску. Это решение вызвано тем, что немецкий автоконцерн пересмотрел собственную стратегию, и принял решение о расширении модельного ряда электромобилей.

Совсем недавно руководство компании скептически рассматривало вопрос создания электромобилей, однако теперь, кардинально изменила свою точку зрения. Слышатся заявления о намерениях отказаться от производства автомобилей с ДВС и приняться за выпуск электрокаров, оснащённых автономными системами управления, интернет-услугами и «зелёными» источниками энергии.

Подобный разворот произошёл на почве роста популярности продукции компании Tesla и развития технологий Uber и информационного гиганта Google.