Пн. Окт 3rd, 2022
Toyota Highlander гибрид
Поделиться

Количество экологичных автомобилей неуклонно растёт, и каждая компания старается представить что-то своё. Не остались в стороне и инженеры Toyota, порадовав публику очередным изделием Highlander Hybrid. Заявлено, что для неё не существует плохих дорог, поскольку, она рассчитана на их отсутствие. Гибридный агрегат мощностью 306 лошадей, обеспечивает экономичность и силу.

Обзор

Создателю удалось филигранно совместить экологичность, вездеходность и комфортабельность в одном продукте.

Итогом кропотливой работы стала презентация Highlander Hybrid модель 2017 года. Внедорожник на электроприводе идеально вписывается в концепцию современного мейнстрима.

Toyota Highlander Hybrid
Toyota Highlander Hybrid

Дизайн Toyota Highlander Hybrid

Одним из основополагающих факторов для будущего владельца являются изыски художников компании в плане дизайна. Новый представитель четырёх колёсного братства не обманул предвкушений придирчивой публики и получился на славу.

Уроженец японских островов, помимо внушительных габаритов получил просторный салон и усовершенствованный силовой модуль.

Для лучшей обзорности, корпус, наделённый рациональными аэродинамическими параметрами, оборудован четырьмя камерами. Однако проверить эффективность на парковке или во время движения этой опции можно в комплектации Platinum.

Слегка агрессивная, но стильная внешность электровнедорожника выделяет его из представителей данной линейки. Светодиодные фары органично вливаются в уверенные обводы. Литые 19-дюймовые диски из сплава «летучих» металлов увенчаны высокими арками.

Решётка радиатора отливает серебром, задние фонари с мягкими линиями греют ярким красным светодиодным отливом. Модели премиального класса получили задний бампер отделанный хромом. На выбор предлагается одна из расцветок машины: «Серебристо-небесный металлик», «Дорогой жемчуг» и «Красная жемчужина сальса».

За многие годы упорного труда, инженеры Тойота вознаграждены сполна. Их детище уверенно ощущает себя и на скоростной трассе, и на бездорожье, обходя своих конкурентов.

Toyota Highlander Гибрид
Toyota Highlander Гибрид

Двигатель Toyota Highlander Hybrid

Подкапотное пространство обжила 3,5-литровая V-образная шестёрка на 3,5 л. инжекторного типа, а в пару ей поставили электромотор. Конструкторы посчитали, что мощного ДВС достаточно, а для электротяги предпочли вариант поскромнее. Зато водитель самостоятельно может управлять тяговыми характеристиками, посредством соответствующего механизма.

Высокоточные датчики позволяют отслеживать от скорости до угла разворота. Данные с них обрабатываются в цифровой формат, после чего передаются на узел управления дифференциалом.

Toyota Highlander Hybrid - панель приборов
Toyota Highlander Hybrid — панель приборов

Характеристики Toyota Highlander Hybrid

  • Габариты – 4890х1925х1730мм.
  • Колёсная база 2790мм.
  • Мощность и объём ДВС – 262л.с, 335Нм; 3456см кубических.
  • Вместимость бака 71л.
  • Электромоторы: передний 123кВт, задний 50кВт.
  • Клиренс 200мм.
  • Радиус разворота 6,3м.

Динамика

После 7,4 секунд с момента старта, стрелка спидометра Highlander Hybrid уверенно становится на отметку 100км/ч. Таких показателей удалось достичь за счёт электропривода на каждое из четырёх колёс. Это позволяет не только эффективно распределять усилие мотора, но и обеспечить безопасное управление на скользкой дороге. Производитель ограничил максимальную скорость до 184км/ч.

Батарея

Объём никель-металлгидридных элементов аккумулятора эковнедорожника составляет до 1,9кВт/ч при рабочем напряжении привода, 288 Вольт. В городском режиме машина потребляет 7,84л горючего, при выезде на трассу, расход увеличивается до 8,11л. Эти показатели вполне отвечают требованиям к экономичному транспортному средству.

Ходовая

Данный экогибрид построен на полурамном кузове, конструкции, персонально разработанной под эту модель. Стойки кузова прочно интегрированы с подрамниками, обеспечивая жёсткость.

Передняя подвеска выполнена в традиционном пружинно-рычажном варианте. Задняя ось покоится на поперечном рычаге с продольными реактивными тягами.

Механизм ГУР заменён на электропривод управляющий стабилизацией через бортовой компьютер. При этом водитель может регулировать усилие прилагаемое на вращение руля. Такая функция эффективна при заносах и нештатных ситуациях.

Рекуперация

Осуществить дозаряд батареи непосредственно на ходу, можно воспользовавшись системой рекуперативного торможения. В этом плане, новая модель Toyota Highlander, ничем не отличается от аналогов. При этом, движение накатом обеспечивают широкопрофильные шины. Тормозной путь при скорости 100км/ч составляет всего 36,5м, благодаря этим покрышкам.

Трансмиссия

Заменив традиционную шестиступенчатую коробку передач на 8-позиционную АКПП, работающую в паре с вариатором, разработчики значительно улучшили показатель КПД внедорожника. Вдобавок к этому, стало комфортно трогаться с места и плавно, без рывков и провалов набирать ускорение.

Оборудование

  1. Внедорожный гибрид получил передние (вентилируемые) и задние дисковые тормоза.
  2. Большие колёса 245/60/R18.
  3. Электропривод рулевого управления.

Интерьер

Как всегда Toyota трепетно относится к вопросам касающимся комфорта пользователей. Каждая деталь салона продумана и эргономична. Не только водитель, но и каждый пассажир может заряжать гаджет сидя на своём месте, благодаря встроенным USB-портам. Материал отделки выделяется качеством натуральных вставок из дерева дорогих пород и выглядит ещё презентабельней.

Объём багажного отделения и кабины увеличился. Рулевое колесо стало кожаным и напоминает штурвал космического корабля из-за количества переключателей.

Внутри тайотовского кроссовера располагается два ряда пассажирских сидений, рассчитанных на 6 человек и два передних. Итого, внутри вполне свободно размещаются 8 путешественников. К тому же, средние сиденья имеют регулировку по горизонтали, позволяя перемещать их назад-вперёд.

Задние сиденья предназначены для детей и в подобных возможностях не нуждаются. Зато их теперь можно складывать в отличие от предыдущих моделей. Это обеспечивает увеличение объёма багажника при необходимости транспортировать большой груз.

Внутри автомобиля стало гораздо тише и мягче, этому способствуют регулируемая подвеска и улучшенная шумоизоляция. Крепление лобового стекла усилено гидравлическими фиксаторами. Устройство панорамного люка обеспечивает отсутствие шума даже при его открытии в движении.

Новобранец не только выглядит внушительно, но и его полная масса составляет 1994кг, а с пассажирами 2721кг. Длина Highlander Hybrid – 4865мм при высоте в 1730мм, а ширина – 1925мм. Колея передней оси – 1636мм, задней – 1630мм. База – 2789мм с клиренсом 200мм позволяют уверенно штурмовать бездорожье. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова – 0,34Cx.

Панель управления

Приборная доска располагает на своей плоскости много важных кнопок и переключателей, позволяющих осуществлять функционирование систем и приборов.

Даже продолжительная поездка на этом электровездеходе не покажется утомительной, и об этом позаботится климат-контроль и мультимедийный центр управляемые сенсорным дисплеем. Управлять аудиосистемой можно со смартфона владельца, воспользовавшись подключением через Bluetooth. Сюда же можно вставить флешку с музыкой. По всей длине торпедо располагается полочка под мелочёвку.

Багажник

Вместимость багажника внушает уважение, так как здесь больше кубометра пространства – 1189 литров, если быть точным. Но это когда сложить задние ряды сидений, а так, это 368 литров.

Безопасность

Машина оснащена прогрессивной функцией Safety Sense, которую планируют устанавливать на последующие модели компании Тойота. Комплексная система обеспечивает высокую степень защиты драйвера, пассажиров и даже пешеходов.

Базовая комплектация Highlander Hybrid включает в себя:

  • Усовершенствованный навигатор.
  • Сенсорное управление аудиосистемой.
  • Автоблокировку.
  • Автоматический контроль режимов управления.
  • Динамическую стабилизацию и подкачку колёс.
  • Tracktion-контроль.

Новые технологии

Машина способна самостоятельно распознавать пешеходов благодаря устройству Pre-Collision. Она сама затормозит, обнаружив зазевавшегося пешехода. Эта новаторская находка конструкторов внимательно отслеживает дорожную обстановку и способна «читать» разметку. Автоматика реагирует на появление преграды и экстренно останавливает транспорт.

Специальный модуль регулирует работу рулевого усилителя, при задействовании круиз-контроля, баранка крутится легче.

Обязательства от производителя

Компания предоставляет гарантию на 580 000км и отдельно на трансмиссию 965 000км. На узлы электропривода, батарею и кузов, гарантия – 8 лет.

Целевая аудитория

Электрокроссовер разрабатывался с прицелом на активных людей. Предпочитающих много времени проводить в дороге, и поэтому пользователь от 20 до 45 лет, по достоинству воспримет его возможности. Тем не менее, это всего лишь среднеарифметическая цифра, ведь кататься быстро и с комфортом можно любить и на пенсии.

Аналоги

Внедорожный гибрид от Toyota демонстрирует пример роскошного экономичного кроссовера с выдающимися параметрами эффективности. Составить конкуренцию на рынке ему способен Лексус RX Hybrid, но у него тесное багажное отделение и в этом он проигрывает.

Зато Lexus Hybrid способен развить 200км/ч, при аналогичной динамике разгона. По мощности двигателей он слабее (313л.с.), но расход топлива всего 6л. Элементы подвески тоже можно подстраивать под стиль вождения, но вне мегаполиса, данный экземпляр не представляет интереса.

Отзывы

Счастливчики, оседлавшие лошадку из Тойотовской конюшни наперебой восхищаются её параметрами и комфортом. Стоит принять во внимание, что речь идёт не о представителе крутых спортивных тачек.

Плюсы:

  • Мягкий ход.
  • Просторный багажник.
  • Вместительный комфортабельный салон.
  • Впечатляющая динамика.
  • Много новаторских технологий.
  • Надёжная подвеска.
  • Дорогая отделка салона.
  • Высокая мощность.

Минусы:

  • Дорого стоит.
  • Не во всех странах доступен в продаже.

Вывод: знаменитая компания снова выпустила качественный, комфортабельный и надёжный продукт, отвечающий самым смелым ожиданиям.

Цена Toyota Highlander Hybrid

Новинка выпускается в США, и продаётся там по цене от 30 до 45 тысяч долларов. Приобрести ей могут жители всего 12 государств. Поставлять на рынок России, своё детище производитель не предполагает. В это время американцы смогут купить не только гибридную версию, но и два варианта с ДВС.

Знающие люди утверждают, что и российский покупатель может стать обладателем этого чуда техники, выложив за него от 3,5 до 3,7 миллионов в отечественной валюте. Правда, пока неизвестно, когда этот счастливый момент настанет.