Пн. Окт 3rd, 2022
Koenigsegg Regera
Поделиться

Шведская компания Koenigsegg пребывает в первых рядах автопроизводителей активно применяющих современные технологии для создания скоростных суперкаров. Чтобы не потерять своё место под солнцем, бренду приходится осваивать производство любых экзотических моделей. Стоит отметить, что представить миру эксклюзивный высокотехнологичный спортивный гибрид не так уж и просто, однако шведская компания справляется с этим достойно. Свою новинку под гордым названием Regera коллектив разработчиков представил ещё в 2016 году. Но не только мощная гибридная силовая установка покорила сердца публики, а и роскошный салон. Данный экземпляр может похвастать ультрасовременной электронной начинкой и обилием высокотехнологичных функций.

Даже для спортивных автомобилей премиального уровня обозреваемая машина оснащена по высшему разряду. Единственным недостатком этого представителя экомобилей является ограниченная партия. Было выпущено всего 80 автомобилей, и раскуплены сразу же, как горячие пирожки. Отсюда вывод: многие из покупателей, которые готовы выложить сумму много больше миллиона долларов, остались без любимой игрушки и вынуждены искать утешения на вторичном рынке. И это печально.

2016 Koenigsegg Regera
2016 Koenigsegg Regera

Новости на 2022 год

Компания выпускала модель Regera с 2016 года в неизменном виде и никаких новшеств в конструкцию не вносилось. Если у вас появилось желание приобрести себе такое же чудо техники, тогда придётся смириться с мыслью, что все 80 выпущенных с конвейера экземпляров давно проданы. Единственное на что можно рассчитывать, это на то, что прежний владелец решит продать свой электрокар, и тогда вы сможете потратить свой честно заработанный миллион.

2016 Koenigsegg Regera
2016 Koenigsegg Regera

Силовая установка и трансмиссия

Силовая установка Кенигсегг Регера способна произвести впечатление 5-литровой V-образной турбированной восьмёркой с двойным нагнетанием. Газо-бензиновый двигатель установлен в корме гибрида и совмещается в тремя электромоторами. Совокупная мощность суперкара составляет 1100 кВт (1500 л.с.). Как таковая трансмиссия здесь отсутствует, поскольку, привод осуществляется электродвигателями непосредственно на колёса. Полная масса снаряжённого спортивного электромобиля составляет без малого 1590 кг.

По своим характеристикам, Regera удивит даже искушённого автолюбителя, так как, она способна разогнаться до 399 км/ч за какие-то 31,5 секунды. На сегодняшний день это является абсолютным мировым рекордом по динамике автомобилей. При таких скоростях на первое место выходит управляемость и устойчивость и эту проблему решили за счёт регулируемой подвески совместно с глубоко проработанной системой активной аэродинамики кузова.

2016 Koenigsegg Regera зарядка
2016 Koenigsegg Regera зарядка

 Показатели экономичности

Как оказалось, в EPA до сих пор не проводилось никаких тестов относительно показателей расхода топлива. Наши эксперты тоже пока не имели возможности осуществить традиционный пробег на 360 км, поэтому говорить с уверенностью о реальной экономичности гибридного суперкара мы не можем. Остаётся только опираться на заверения производителя о том, что их изделие обладает вполне приемлемым расходом топлива, так как силовая установка Регеры отличается безупречной эффективностью.

Со своей стороны можем заметить, что если вам необходимо купить действительно экономичный гибрид, тогда стоит обратить взор в сторону Honda Insight или Toyota Prius, это будет как раз то, что надо. В свою очередь Кенигсегг Регера, является представителем класса гиперкаров и находится на одном уровне с McLaren P1, Ferarri или Porsche 918. Этот спортгибрид для скоростных треков, где ценится мощь и скорость и любые вопросы относительно экономичности здесь не уместны.

Салон и комфорт

Regera способна впечатлить не только своими динамическими параметрами, но и с уровнем комфорта, тоже нет никаких компромиссов. Отделка салона изобилует дорогой мягкой кожей, регулировка сидений в любых мыслимых позициях. На борту высокотехнологичный компьютер, с интуитивно понятным управлением и информативным центральным дисплеем. Внутреннее пространство автомобиля надёжно защищено от вибрации и шума. Данная модель оснащена продвинутой технологией Autoskin, позволяющей дистанционно открывать и закрывать багажник, капот и двери нажатием кнопки на брелоке, а всё остальное делает гидросистема. Съёмная крыша экогоболида убирается в нишу, позади сидений. Там места в ней ровно столько, чтобы спрятать мягкий верх, но положить ещё что-нибудь в это пространство уже не получится.

Koenigsegg Regera место водителя
Koenigsegg Regera место водителя

Мультимедийная система и подключения

Мультимедийное оснащение Регера не располагает достаточной широким функционалом, как это представлено на образцах других производителей, но если учесть, что его производство не такое массовое, как у конкурентов, то в принципе выглядит он ещё вполне достойно. Спорт-электрокар оснащён спутниковым самым современным спутниковым навигатором, системой Apple CarPlay и способностью раздачи Wi-Fi. Электронная начинка управляется посредством 9-дюймового сенсорного дисплея, установленного на центральной консоли. Если владелец имеет привычку осуществлять запись своих заездов, в его распоряжении имеются задняя и передняя видеокамеры с большим уровнем расширения. Кроме этого, водитель может провести дистанционную диагностику своего транспортного средства благодаря специальной программе, которая регулярно обновляется, и активизировать новую версию можно также дистанционно.

Koenigsegg Regera место пассажира
Koenigsegg Regera место пассажира

Помощь водителю и безопасность

Koenigsegg Regera место подключения
Koenigsegg Regera место подключения

Компания не оснастила электроболид системой помощи водителю и большинством автоматических функций безопасности. Из подобного оборудования в систему встроены только передний и задний парковочные датчики. По задумке конструкторов, корпус, изготовленный из кевлара и карбоновых компонентов должен при столкновении принять на себя всю силу удара, надёжно защитив водителя и пассажиров от травм.

В свою очередь, согласно проведённым краш-тестам на испытательных площадках Страхового института и NHTSA (Управление безопасности движения) было установлено, что кузов авто не способен полностью сохранить свою структурную целостность. Однако обе эти организации более придирчивы к моделям, выпускающимся огромными партиями, а такие мелкосерийные образцы, как Регера, они настолько критически не оценивают.