Пн. Окт 3rd, 2022
2021 Ferrari SF90 Stradale
Поделиться

Знаменитая эмблема итальянского спортивного автобренда Ferrari не то, что первое приходит в голову, когда речь заходит о разработке гибридных автомобилей. Тем не менее, этот именитый производитель всё-таки создал гибридную силовую установку, способную развивать мощность 725 кВт (986 л.с.). Модели оснащённые данным агрегатом будут представлены в серийном варианте в 2022 году, образцами линейки SF90 – Spider и Stradale.

Один из упомянутых экземпляров уже побывал в руках наших экспертов, которые сумели разогнать его с нуля до сотни ровно за 2 секунды. Этот показатель на данный момент считается самым лучшим в данной категории испытаний из всего того, на чём нам приходилось ездить ранее. Он не идёт ни в какое сравнение с Toyota Prius Prime либо Hyundai Ioniq. Но не только неподражаемая управляемость и сверхъестественная динамика делают эти экземпляры неповторимыми. Внутреннее убранство салона изобилует изысканностью. Обшивка из дорогой натуральной кожи и дополнительные удобства выделяют электроскакунов из общего ряда. Когда вы решите потратить свои трудовые 500 тысяч долларов на покупку Феррари, вы увидите, что он стоит каждого цента из них.

Планы на 2022 год

Известно, что вносить какие-нибудь изменения в свои гибридные суперкары компания Ferrari не планирует, поэтому в продаже они будут в первозданном виде.

Ferrari SF90
Ferrari SF90

Цены

Оба итальянских электрожеребца будут оснащены примерно одинаково, но отличаться по цене будут заметно:

  • Stradale Coupe – 507 000$.
  • Spider Convertible – 558 000$.

Таким образом, в данном ценовом сегменте, покупатели получили выбор. По нашему вкусу пришлась модель кабриолета. Кроме предложенного варианта отделки салона вы можете предпочесть для себя другой вариант, коих предлагается множество. Можно выбирать размер и конструкцию колёс, сидения и даже материалы несущей конструкции. На выбор предлагается установка карбоновых деталей кузова, несколько цветов тормозных суппортов, цифровые зеркала и выхлопные трубы из титанового сплава.

Силовая установка и трансмиссия

В качестве силовой установки под капотом SF90 поместили V-образную восьмёрку с двойным нагнетанием объёмом 4 литра. В качестве основного привода в ходовую интегрированы три электромотора мощностью 160 кВт (217 л.с.). Вместе с ДВС мощностью 565,5 кВт (769 л.с.) составляет 725 кВт (986л.с.). Крутящий момент от силовой установки передаётся на все колёса, таким образом получается полноприводный гибридный спорткар. Распределением усилия агрегата управляет 8-ступенчатая  автоматическая КПП.

Такой технический арсенал обеспечил данный экземпляр резвой динамикой. Согласно официальной статистике время разгона электрической Феррари от нуля до 100 км/ч составляет 2,5 секунды. Однако наши испытания показали, что разработчики поосторожничали со своими заявлениями, так как, экспертам удалось достичь показателя 2,0 секунды. Любую из моделей SF90 легко настроить под манеру вождения владельца. Для этого есть специальные режимы, остаётся только выбрать под себя предпочтительный вариант:

  • Электропривод.
  • Режим гибрида.
  • Динамичный режим.
  • Квалификация – настройка позволяющая воспользоваться всеми преимуществами силовой установки.
Ferrari колесо
Ferrari колесо

Показатели экономичности

Согласно данным полученным в ходе испытаний на полигоне EPA расход экомобиля при работе в режиме ДВС составил 4,4 литра на 29 км. При езде в режиме гибридной связки ДВС/электропривод 4,4 литра топлива хватило на 86,6 км пути. В свою очередь мы не провели собственный традиционный тест на экономичность с заездом по трассе на 120 км. поэтому опровергнуть или подтвердить имеющиеся данные мы не можем. Если вам интересна подробная информация относительно тестовых мероприятий по моделям линейки SF90, можно посетить сайт EPA, где вся эта информация в общем доступе и в полной мере.

Комфорт и интерьер

Внутренняя отделка салона обоих вариантов гибрида выдержана в умеренных тонах. В центре руля красуется фирменная эмблема компании в виде чёрной скаковой лошади на жёлтом фоне. Приборная панель двухместного купе идеально повторяет обводы кузова и поэтому изготовлена в виде плавных классических линий. Как любой скоростной спорткар, данная модель испытывает дефицит грузового пространства. Объём багажного отделения не может похвастать пространством и вам придётся довольствоваться чуть более 1 м3 для своих вещей.

Мультимедиа система и подключения

Каждая из моделей SF90 оснащена аудиопроигрывателем с выходами для шести колонок, и управляется большим широкоформатным сенсорным дисплеем. Вы можете при помощи сенсора или голосовой команды включить Bluetoonh, интернет трафик, аудио, интернет радио, и навигатор последнего поколения. Кроме этого предложена система Apple CarPlay, а вот Android Auto здесь не предусмотрен.

Ferrari
Ferrari

Помощь водителю и безопасность

Как правило, в комплектацию гиперкаров не входят такие функции, как помощь водителю. Данная модель не является исключением и поэтому будущему владельцу стоит учитывать это обстоятельство. Всю информацию относительно безопасности конструкции данных гибридов от Ferrari вы можете почерпнуть на официальных сайтах института страхования и NHTSA (Управление безопасности движения).

Всё, что предлагается в качестве оснащения для безопасности это пара функций:

  • Стандартный парктроник (датчики парковки).
  • Камера заднего вида.

Этот класс транспортных средств не предусматривает повседневной эксплуатации, как обычные машины на каждый день. Это динамичный гибридный спортивный экомобиль для гонок и рекордов.

Гарантийные обязательства и сервис

В своих гарантийных обязательствах итальянский производитель равняется на компанию Lamborghini. Они также предлагают ограниченный пакет на пробег силовой установки. Но в отличие от конкурента они предоставляют страховку на семилетний срок, если дело качается регулярного тех. обслуживания. Ламборджини вам такого не предложат, как и бесплатное плановое обслуживание узлов и агрегатов.

Гарантийные обязательства от Феррари выглядят следующим образом:

  • Гарантия на три года с ограничениями, независимо от пробега.
  • Гарантия на узлы трансмиссии на три года независимо от пробега.
  • Бесплатное плановое тех. обслуживание на протяжении 7 лет независимо от пробега.

В принципе, ничем особенным итальянский автогигант от своих конкурентов в этом плане не отличается.