Население больших городов неуклонно растёт, вызывая ряд существенных трудностей относительно вопроса перемещения. Чтобы вовремя добраться в нужное место, приходится изрядно постараться, простаивая в пробках или толкаясь в забитом общественном транспорте. Оптимальным решением в данной ситуации становится использование электросамокатов. Маленький и резвый Ninebot Kickskooter ES4 быстро доставит владельца с положительными эмоциями.
Данный вид транспортного средства, отличаясь компактностью, позволяет передвигаться по тротуарам и велодорожкам, минуя светофоры и пробки. Если сложить, можно поместиться в метро или автобусе, никому не мешая.
Характеристики
Стоит ознакомиться, какие данные об этом аппарате предоставляет производитель:
Рама складная из алюминиевого сплава.
Масса 14 кг.
Двигатель прямого привода 300 Ватт.
Аккумулятор – 5200 мА/ч с установкой дополнительной батареи (в комплекте).
Время зарядки 4 часа.
Запас хода 45 км.
Подключение через Bluethooth.
Клиренс – 8,5 см.
Бортовой компьютер с цветным дисплеем.
Управление через приложения Android iOS.
Максимальная скорость – 30 км/ч.
Грузоподъёмность 100 кг.
Тормоза с ручным приводом спереди и ножным сзади.
Освещение – светодиодная фара и подсветка.
Рама
Дизайн Ninebot Kickskooter ES4 лаконичен и брутален, но привлекателен. Для облегчения лёгкости конструкции корпус изготовлен из авиационного алюминиевого сплава, сохраняющего прочность. Яркая подсветка и габаритные огни украшая преследуют практическую цель, обозначая транспортное средство на дороге в тёмное время. Мелкие детали и провода умело спрятаны. Данный аппарат легко выдерживает наездника весом до 100 кг. Механизм складывания надёжный, но к нему придётся привыкнуть – туговат.
Рулевая колонка регулируется по высоте, и настраивается не сложно. Руль маленький, узкий, повесить зеркала не получится. Эту модель снабдили амортизаторами, но они слабые и пробиваются издавая неприятный металлический звук даже при езде по тротуарной плитке, не говоря о бордюрах и выбоинах. Невысокий клиренс и маленькие колёса не предназначены для преодоления бездорожья. На днище корпуса могут появиться царапины от камней и бордюров.
Дека длинная и широкая, чтобы обе ноги стояли удобно. Внутри подножки установлен основной аккумулятор, надёжно герметизированный. Это позволяет передвигаться во время дождя, преодолевая мелкие лужи.
Ходовые качества
Приёмистый 300-ваттный мотор, установленный в переднее колесо, резво разгоняет с места аппарат до максимальной скорости 30 км/ч. Это ощущается после подключения дополнительной батареи. Чувствуется, что мотор способен на большее, но запрограммированное ограничение не позволяет превысить параметры. Однако, в оживлённом городе этого хватает. Можно пользоваться встроенным круиз-контролем, удобно на больших расстояниях, когда приходится долго держать ручку газа в одном положении.
Аккумуляторная батарея обеспечивает значительный запас хода, не требуя подзарядки. Установка на рулевую колонку дополнительной АКБ добавит ресурс и пробег составит до 40 километров умеренной езды. В этом случае объём составит 10,4 А/ч. Если кататься на максимальной скорости, проехать получится не более 30 км.
Управление
Данная модель управляется с помощью приложений на платформах iOS и Android, для этого на рулевой консоли расположен цветной ЖК-дисплей. Однако можно осуществлять и управление посредством центральной кнопки. Она, при нажатии, запустит электромотор и при удержании включит фару. Быстрое двойное нажатие обеспечивает изменение скоростного режима.
При подключении к смартфону запускается дисплей, отражающий следующие параметры:
1) скорость;
2) пробег;
3) состояние батареи;
4) температуру мотора;
5) режим движения.
Помимо этого — дистанционное включение сигнализации. Этим можно воспользоваться оставляя аппарат на стоянке. Желательно дополнительно пристегнуть замком, поскольку, лёгкий самокат можно просто унести.
Впечатления
Визуальный осмотр и ходовые испытания Ninebot Kickskooter ES4 показали, что данный электросамокат обладает необходимыми параметрами для повседневной эксплуатации. Ограничения по скорости обеспечивают безопасное вождение, поэтому, подходит как взрослым, так и подросткам.
Обнаружились и недостатки:
— тугой механизм складывания;
— слабые амортизаторы;
— в сложенном виде мешает руль.
Положительные моменты:
— большой запас хода;
— быстрый заряд батарей;
— продуманный дизайн;
— хорошая грузоподъёмность;
— отличная тяга у двигателя;
— надёжные колёса;
— лёгкое управление.
Стоит учитывать, что данный аппарат разрабатывался для эксплуатации в городе. Для экстремальной езды по пересечённой местности он не приспособлен. Зато в условиях в этом сегменте подыскать альтернативу непросто.
Популярная модель, положительно зарекомендовавшая себя на рынке. Учитывая доступную цену, обладает впечатляющими характеристиками. Электродвигатель – 300Вт, запас хода до 45 км, грузоподъёмность 100кг. Масса складной рамы 14кг, скорость 30км/ч, 8-ми дюймовые колёса. Присутствует бортовой компьютер.