Обладать надёжным электосамокатом в условиях города становится насущной необходимостью. Иметь транспортное средство, на котором легко добираться до работы, в магазин или по другим делам, не тратя лишнего времени выгодно и удобно. Одним из оптимальных вариантов является Kugoo X1 Jilong, появившийся на рынке недавно. Конструкторы этого аппарата постарались воплотить опыт прежних лет, обеспечив компактность, высокие скоростные показатели и надёжность.
Характеристики
— аккумуляторная батарея 48В; 13А/ч;
— время заряда АКБ до 7 часов;
— электромотор – 600Вт;
— запас хода – 35км;
— максимальная скорость – 45км/ч;
— масса 19кг;
— диаметр колёс 8 дюймов;
— бортовой компьютер;
— высота 120см.
Распаковка
В комплекте поставки предоставляется зарядное устройство 2А (бесшумное), мультитул для настройки и обслуживания самоката и инструкция. Сам аппарат уже собран и всё, что остаётся – разложить, и установить ручки и дисплей компьютера.
Внешние данные
К сборке модели подошли ответственно, провода сплетены в пучки и спрятана от посторонних глаз. Длина деки – 45см, ширина 17см, райдеру удобно прочно стоять обеими ногами. Консоль руля украшает цветной LCD экран отображающий параметры системы:
- Заряд батареи.
- Скорость.
- Режим работы двигателя (эконом, обычный, спорт).
- Пройденное расстояние.
Переднюю часть самоката венчает три светодиодных фонаря – основной и вспомогательные. Стоп-сигнал изготовлен в качестве двух фонарей красного цвета. Они же, выполняют роль габаритных огней, мигая при нажатии тормоза.
Корпус
Складная алюминиевая рама снабжена подвеской, спереди пружинного типа, сзади, маятниковая. Крылья узковаты и недостаточно отражают пыль и брызги. Гнездо зарядки неудачно расположено в передней части рамы. Чтобы защитить разъём зарядки стоит приобрести надёжный колпачок. На дороге аппарат держится уверенно, проглатывает неровности, не доставляя дискомфорта. Тормоза срабатывают надёжно.
Аккумулятор
В базовой комплектации на электросамокат Kugoo X1 Jilong оснащается аккумуляторной батареей Jilong ZC-48V13AH напряжением 48 Вольт и объёмом 13 А/ч. Этого достаточно для преодоления дистанции 40км, на среднем режиме работы. Элемент питания заряжается штатным устройством мощностью 2 А на протяжении 7 часов. Источник питания расположен в полости деки вместе с контроллером управления и надёжно герметизирован. Дно аккумуляторного отсека дополнительно защищено алюминиевой пластиной. При достижении минусовых температур, ресурс батареи снижается, сокращая дальность пробега.
Электромотор
Мотор мощностью 600Вт интегрирован в заднее литое колесо, диаметром 8 дюймов. При этом, клиренс составляет 120мм. Эта модель отличается высокой динамикой при разгоне. Подъёмы до 15 градусов преодолеваются уверенно. В ходе тест-драйва самокат удалось разогнать до 42км\ч. Запаса мощности достаточно, чтобы увезти двух человек средней комплекции. Контроллер рассчитан на нагрузку 23А, не греется, значит, располагает запасом прочности. Для герметичности выходы защищены сальниками. Проверка показала их надёжность.
Комфорт
Благодаря большому дорожному просвету можно преодолевать невысокие препятствия. Подвеска мягко отрабатывает на тротуарной плитке, мостовой и грунтовке. Чтобы избавиться от люфтов в механизме складывания, предусмотрены регулировочные болты. Надувные колёса и надёжная рулевая колонка уверенно держат аппарат на поворотах. Тормозной путь зависит от массы райдера, чем он тяжелей, тем быстрее остановится. Света фар не вполне достаточно, стоит оснастить дополнительное освещение.
Впечатления
Пришло время делать выводы. Привлекательный дизайн и надёжные узлы радуют. Мощности мотора достаточно для любого взрослого райдера. Двигатель не шумит, тяговитый, не греется. Подвеска не идеальна, но свою миссию выполняет. Кронштейны колёс мощные, можно не опасаться опрокидываний. Тормоза на среднем уровне, но не отказали, ни разу. Можно кататься за пределами города, выезжая на грунтовку.
Отмечаются и недостатки:
- Недостаточное усиление рулевой стойки.
- Выводы проводов приходится отдельно герметизировать.
- Аккумулятор извлекается неудобно.
- Непродуманное размещение зарядного разъёма.
- Отсутствует балансировка в плате BMS.
Тем не менее, аппарат справляется с задачами, а недостатки можно постепенно устранить.