Пн. Окт 3rd, 2022
Toyota RAV4 Hibrid - Цвет черный
Поделиться

На парижском автосалоне компания представила новую модель Toyota RAV4 Hibrid – среднегабаритный хетчбэк. В этом экземпляре везде прослеживаются традиции данной линейки, развиваемые с 1994 года. Здесь присутствует всё – высокая динамика, компактные габариты и свойства присущие внедорожнику.

Обзор RAV4 Hibrid

Новобранец пятого поколения выглядит пристойно, но нетрадиционно для своей линейки. Везде прослеживается дух прогресса.

Эксперты отмечают смелые стилистические решения, использованный разработчиками. Это не удивительно, поскольку, в одном изделии им удалось воплотить последние наработки автомобилестроения в сфере инновационных идей, собранных за последний период. Удалось увеличить проходимость электрокроссовера, установив колёса большего диаметра и увеличив клиренс на 15мм.

Дизайнеры потрудились над оптикой, придав футуристических черт и снабдив светодиодными лампами. Решётка радиатора радует изящными линиями, и гармонично смотрится в сочетании с модернизированным бампером.

Toyota RAV4 Hibrid
Toyota RAV4 Hibrid

Выгоды RAV4 Hibrid

Постоянно дорожающее топливо заставляет людей обращать взоры в сторону гибридов. Эксплуатация этого вида транспорта обходится дешевле их владельцам. Эксперты из США проводили тестирование RAV4 Hibrid и пришли к выводу, что в городском потоке расход автомобиля составляет 6,3 л/100км, а на трассе снижается до 5,7 л. Тесты одноклассников с аналогичными Toyota с ДВС показали 9,4 л по городу и 7,1 по шоссе.

В тандеме с основным двигателем работает эдектромотор, передающий усилие на заднюю ось, благодаря этому тяговитость машины повышается и мощность возрастает до 219 лошадей.

Рекуперация

Конструкторам удалось переосмыслить рекуперативное торможение. Если прежде эта функция заметно отличалась и работала неорганично, теперь от этого эффекта удалось избавиться, и нажимая на педаль, водитель не ощутит разницы. Новинка одинаково эффективно тормозит в обоих режимах.

Маневренность

Электрический японец RAV4 относится к семейству 5 поколения, позаимствовав платформу от Avalon и у Camry. Благодаря этому удалось на 57% повысить жёсткость кузова. Трансмиссию с мотором удалось скомпоновать ниже, за счёт этого управляемость и устойчивость существенно улучшились. Это стало заметно даже на дорогах невысокого качества.

В тоже время, подвеска получилась заметно мягче, для внедорожника это не очень хорошая черта. Рулевое управление утратило информативность. В этом он уступает Honda CR-V и MazdaCX и реагирует на руль не так оперативно. Тем не менее, для кроссовера массой 1 700кг, он вполне послушен, даже на крутых поворотах справляется с кренами. Хорошая управляемость частично обеспечивается 18-дюймовыми колёсами.

Неровная дорога с изобилием выбоин и «шифера» не испортят впечатлений от управления электрокаром. Фирменная подвеска от Toyota гасит неровности, не принося в жертву управляемость.

Toyota RAV4 Hibrid - панель приборов
Toyota RAV4 Hibrid — панель приборов

Дизайн RAV4 Hibrid

Внушительные габариты RAV4 Hibrid не производят впечатления неуклюжего трактора. Японский скакун смотрится элегантно, в нём чувствуется игривый нрав, способный с ветерком прокатить своего владельца. Такие мелочи, как «задумчивость» рулевого, наряду с мягкой тормозной педалью не способны испортить наслаждения.

Это явный жеребец, поскольку не располагает округлостями, свойственными женским особям. Здесь нет и намёка на классические линии присущие легковушкам. Это чистокровный вездеход до последнего штриха.

Фронтальная часть выполнена в фирменном стиле, подчёркивающем породу. Даже колёсные арки квадратные. Корма электровнедорожника приобрела рельефные выступы, в отличие от плоскозадых родственников.

Салон

Внутреннее убранство короля бездорожья избавилось от твёрдых пластиковых вставок. Теперь детали интерьера обшиты мягкими материалами с контрастной строчкой на швах. Даже дверные ручки отделаны мягким материалом, придавая премиальности модели. Эксперты отдельно отметили достойной оценкой комфортабельность интерьера наряду с функциональностью.

Несмотря на отсутствие боковой поддержки, передние сиденья удобные. Для водителя с его места предоставляется отличная обзорность. Потолок позволяет удобно сидеть даже высокорослым пассажирам, как спереди, так и сзади. Любой из желающих может положить свою мелочёвку в отдельное место.

Toyota RAV4 Hibrid вид сзади
Toyota RAV4 Hibrid вид сзади

Комплектация RAV4 Hibrid

В распоряжение жителей Соединённых штатов предлагается RAV4 серии Hibrid Limited. Здесь медиацентр управляется через сенсорную 8-дюймовую панель со знакомым интерфейсом от Тойота Entune 3. дисплей выделяется исключительной чувствительностью на прикосновения и крупными иконками. Можно управлять и дублирующими аналоговыми кнопками, располагающимися по обеим сторонам экрана.

Для зарядки гаджетов предусмотрен порт USB, панель беспроводной зарядки и розетка на 12В. Пассажиры заднего ряда могут воспользоваться зарядным разъёмом, встроенным в подлокотник, расположенный между передними сиденьями. При этом смартфон или планшет будут заряжаться быстро, благодаря выходу на 2,1А.

Экокроссовер RAV4 располагает уже привычным навигатором, возможностью подключения девайса через Bluetooth.

В базовой комплектации гибридного РАВ 4 предоставляются следующие возможности:

  • Автоматическая система предупреждения от столкновений.
  • Распознавание дорожных знаков и разметки.
  • Управление регулировкой зеркал.
  • Отслеживание «слепых зон».
  • Автоматический переключатель дальнего и ближнего света.
  • Сигнализация о приближении транспортных средств сбоку.

Силовая установка RAV4 Hibrid

В качестве привода для RAV4 Hibrid конструкторы выбрали вариант с 4-цилиндровым бензиновым двигателем непосредственного впрыска объёмом 2,5л. Работает он по циклу Аткинсона выдавая большую мощность наряду с экономичностью. Дополнительно устанавливаются по одному электромотору на передние колёса и электродвигатель на заднюю ось. В переднеприводном исполнении совокупная мощность силового агрегата развивает 218 лошадиных сил. Улучшенная версия электропривода способна на 222 коня.

Для разгона с места, автомобиль задействует весь арсенал моторов, достигая отметки 100км/ч через 8,1 секунду. Питание электрических двигателей осуществляется никель-металлогидридными элементами аккумулятора. Динамически старт осуществляется благодаря применению планетарной передачи по типу вариатора. Она плавно переключает ступени КПП. Корректную работу трансмиссии обеспечивает электроника, самостоятельно выбирая оптимальный режим.

Багажный отсек

Среди конкурентов, объёмом багажника в 1061 литр японский эковездеход превзошёл многих конкурентов. При этом сложив задний ряд сидений можно получить все 1976 литров. Это позволяет перевозить стройматериалы и другие крупногабаритные грузы. Передвижной пол защищён от повреждений резиновым покрытием.

Габариты RAV4 Hibrid

Кузов новичка стал на полсантиметра короче предшественника, зато раздался в бока на 1 сантиметр. Высота 1650мм сделала его приземистей, а расстояние между передними и задними колёсами увеличилось до 2690мм – на 39 миллиметров.

Режимы

Владелец нового образца экотранспорта от Тойота может выбирать 4 режима движения:

  1. Спорт.
  2. Норма.
  3. Эко.
  4. Trail – внедорожный.

Безопасность

Новое детище компании впервые получило функцию «Safety» собственной разработки. Она не только повышает безопасность управления, но и позволяет экстренно связаться с аварийными службами.

Обзорность

В распоряжении драйвера камеры заднего вида с большими углами обзора и высоким разрешением. Этот аксессуар заменяет зеркала и облегчает парковку и движение в плотном потоке. К тому же, изображение поступающее на экран можно увеличивать.

Панорамная крыша, и вентилируемые сиденья повышают степень комфорта. Багажное отделение открывается электроприводным механизмом. По салону размещены пять USB-портов.

Цена Toyota RAV4 Hibrid

Стоимость нового Hibrid серии Limited колеблется в районе 36 750 долл. однако в комплектации RAV4 Hibrid она должна будет стоить 28 750 долл.

Российскому потребителю новая машина этой модели пока недоступна. Желающие могут приобрести её, но с пробегом.