Всего несколько лет назад разговоры об электромобилях велись в контексте размышлений о далёком будущем. Однако своим появлением Audi Q6 объявил, что оно не просто близко, а уже наступает на наших глазах. И это будущее совсем скоро появится на улицах наших городов и станет привычным.
Обзор Audi Q6
Инженеры компании оснастили спортивный кроссовер современным электродвигателем отличающимся практичностью, экономным расходом энергии и экологичностью. Автосалон во Франкфурте представил среди своих экспонатов новый электрокар Audi Q6. Решение о серийном производстве новинки уже принято и покупателям осталось ждать возможности приобрести это чудо немецкой техники. Граждане России тоже могут стать обладателями этой модели, однако стоит отдавать отчёт в том, что его цена будет высокой.
Между тем, этот экземпляр, не какой-то там гибрид работающий на бензине и электричестве, а чистокровный электрический скакун. Он способен произвести впечатление благодаря прогрессивному техническому оснащению и выглядит достойно даже в сравнении с именитой Tesla S.
Уже на стадии концепта машина обзавелась настолько продвинутым в технологическом плане оборудованием, что трудно вообразить себе всё это в серийном исполнении.
Внешний вид Audi Q6
Как ни странно, но даже внушительные габариты не помешали инженерам наделить своё детище выдающимися аэродинамическими параметрами. Им пришлось приложить немало усилий, чтобы коэффициент сопротивления не превышал значения 0,25.
При разгоне более 80км/ч в электровнедорожнике срабатывают автоматические электроприводы, активирующие специальные щитки по всем сторонам кузова для оптимального перенаправления воздушного потока.
Большую обтекаемость удалось обеспечить за счёт некоторых находок:
• Днище авто полностью плоское.
• В колёсных юбках специальные прорези.
• На крыше большой спойлер.
• Вместо зеркал установлены камеры.
Салон Audi Q6
Здесь всё рассчитано для комфортного пребывания водителя и трёх взрослых пассажиров. Электронное оборудование салона выполнено в виртуальном стиле с изящно изогнутыми дисплеями и возможностью управлять микроклиматом и мультимедиа каждому из находящихся внутри.
Прямо по центру передней панели красуется дисплей управляющий развлекательным центром и навигатором. Немного ниже экран, отвечающий за работу микроклимата и вспомогательных функций. Левее рулевой колонки находится ещё один дисплей для управления светом.
Пассажирам второго ряда путешествовать не менее комфортно, поскольку в их распоряжении собственный цветной экран. Не двигаясь с места, они могут настроить музыку, видео и приятный климат.
Кресла
Сиденья выполнены в полуспортивном стиле удобной боковой поддержкой обеспечивая удобную посадку. Даже пассажиры высокого роста будут ощущать себя комфортно на всём протяжении пути.
Багажник
Полный объём багажного отделения составляет 615 литров. Для электрического внедорожника это солидно. Под основным дном багажника оборудована вместительная ниша, где новый владелец получит приятный сюрприз от производителя в виде двух моноколёс Segway.
Габариты
Слово «компактный» никак не подходит к Audi Q6, так как он может впечатлить своими параметрами:
• Длина 4880мм.
• Высота 1540мм.
• Ширина 1930мм
Силовой агрегат
Устройство электрического Ауди идентично устройству Теслы. В этом случае не пришлось ничего изобретать, применили схему адаптированную под данную концепцию. Аккумулятор внушительных размеров помещается внутри пола и этим повышает устойчивость кроссовера, потому что, центр тяжести низко. Здесь установлены 3 электромотора, два, вращают задние колёса, а ещё один приводит в движение переднюю ось.
Мощность
Вся тройка электромоторов выдаёт мощность 320кВт (432 л.с.), однако это значение можно увеличить на непродолжительное время до 370кВт (503 л.с.). При этом крутящий момент составляет 800Нм.
Благодаря безграничному запасу мощности, динамика разгона до 100км/ч составляет всего 4,6 секунды. Конструкторы ограничили скорость до 210км/ч.
Главные параметры
— Силовая установка из 3 электромоторов.
— Динамика разгона до 100км/ч 4,6 сек.
— Максимальная скорость 210км\ч.
— Автоматика распределения момента усилия.
— Автопилот.
— Мощность от 320 до 370кВт.
Батарея
Мощность аккумуляторов Audi E6 составляет 95 кВт, на 5 Киловатт опережая знаменитую Тесла. Благодаря этому немецкий электро паркетник способен прокатиться на одном заряде 500 километров.
Зарядка
Для полного заряда элементов аккумулятора, на специализированной станции уходит 50 минут. Заряжая электромобиль от домашней сети, придётся подождать от 6 до 8 часов. Предусматривается ещё один вариант. Заключается он в том, что на крыше электрического внедорожника устанавливается солнечная панель, оборудованная системой Wireless Charging с бесконтактной зарядкой. В солнечную погоду на стоянке этот метод поможет бесплатно пополнить запас энергии.
Цена Audi Q6
Достоверных данных о стоимости новинки пока нет, зато знатоки утверждают, что данное чудо немецкого автопрома обойдётся покупателям от 55 до 60 тысяч евро.
Ходовая часть
Подвеска здесь адаптивная пневматика. Кроме этого в комплекте умное управление приводом, распределяет момент усилия между электромоторами. Направление вектора тяги автоматически оптимизировано. Светотехника полностью светодиодная на основе экологичных материалов. Лазерные оптические приборы.
Рекуперация
В процессе движения Q6 может подзаряжать аккумуляторы за счёт энергии высвобождающейся в процессе торможения электромоторами. Это срабатывает рекуперативная функция, увеличивающая автономность хода транспортного средства.
Задняя часть
Дизайнеры компании сотворили корму, оптимально сузив к задним фонарям. Крышка багажника с оригинальной штампованной линией, органично дополняет светодиодную полосу. По бокам элегантно исполненные задние фонари придают ощущение ширины и основательности конструкции. Световые модули выполняют функцию стоп-сигналов и габаритных огней, излучая яркий свет.
Выпуск данного представителя электромашин собираются наладить на бельгийском заводе.
Освещение
В осветительных приборах нового электрокара применяется прогрессивная технология матрично-лазерных фонарей. Мелкие светодиоды собраны в единую матрицу оптимально освещают дорогу.
Нижняя зона передних фар состоит из OLED элемента и работает в паре со светодиодами. Такая конфигурация позволяет добиться яркого, но мягкого свечения. К тому же, этим устройством можно управлять изменяя комбинации.