Пн. Окт 3rd, 2022
Ford e-transit
Поделиться

По внешнему виду Ford R-Transit не отличается от своего бензинового прототипа. Всё тот же просторный полноразмерный фургон. Зато внутренняя начинка кардинально другая. Силовая установка в виде электродвигателя мощностью 151,5 кВт (206 л.с.) и блок аккумуляторных батарей рабочим объёмом 67 кВт/ч. Это на 100% электрофургон. Производитель заявляет, что запас хода у этого транспортного средства будет более 201 км. он снабжён возможностью быстрой зарядки, за 10 минут можно пополнить запас хода на 30 км.

Внутри установлен мультимедиа центр с большим функционалом, управление которым осуществляется через 12-дюймовый дисплей. В систему автомобиля интегрирован 4G-модем, позволяющий раздавать сигнал Wi-Fi. Создатели предполагают, что E-Transit сможет на равных конкурировать с бензиновыми фургонами производства Ram ProMaste и Mercedes-Benz Sprinter. Хотя стоит напомнить, что Мерседес располагает собственным фургоном на электроприводе под именем EQV, который способен даже в США составить ему серьёзную конкуренцию.

Ford e-transit фронт
Ford e-transit фронт

Прогнозы на 2022 год

Начало первых продаж данного электрокара запланировано под финал 2021 года. Считается, что новый Е-Транзит станет фирменным символом, олицетворяющим всю линейку EV-мобилей компании Форд в 2022 году. Эта модель станет третьим экомобилем из линейки компании, куда уже входят электропикап F-150 и кроссовер Mustang Mach-E.

Ford e-transit зарядка
Ford e-transit зарядка

Цены

Фордовские минифургоны поступят на рынок в двух версиях и будут отличаться по комплектации и цене:

  • Cargo Van – 45 000$.
  • Crew Van – 50 000$.

Официальные представители американского автопроизводителя заявили, что бюджетная модель электрического грузового фургона будет стоить меньше 45 тысяч долларов. Тогда возникает вопрос относительно оснащения данного образца. Хотя нет сомнений в том, что и в этом случае, будет предложен пакет дополнительных функций. Также компания планирует запустить в серию пассажирскую версию, но никакой информации по ней мы не имеем. Скорее всего она начнёт сходить с конвейера вскоре после старта продаж грузового варианта. Мы обещаем, что как только получим информацию с подробностями, незамедлительно ознакомим наших читателей с её содержанием.

Ford
Ford

Двигатель и трансмиссия

В качестве силовой установки в автофургоне на электрической энергии установлен мотор мощностью 195,5 кВт (266 л.с.). При этом крутящий момент составляет 430 Н/м. Трансмиссия осуществляет передачу усилия только на заднюю ось, полного привода здесь не предусмотрено.

Представители форд не поделились информацией относительно динамических характеристик этого экземпляра. Таким образом, нам неизвестно, за сколько секунд эта машина способна разогнаться до 100 км/ч. Однако есть все основания полагать, что она будет достаточно резвой, хотя бы без груза. Зато производитель сообщил, что значительно адаптировал подвеску электрической версии фургона, и она отличается от бензиновой. Когда у нас появится возможность совершить самостоятельный тестовые испытания, мы непременно поделимся ими с читателями.

Грузоподъёмность

Точных данных относительно возможности буксировки прицепа и его грузоподъёмности пока нет. Однако в компании сообщили, что предполагаемая грузоподъёмность самого фургона будет около 1,8 тонны. Кроме этого планируется наладить выпуск моделей с возможностью переоборудования кузова под санитарный, пожарный или другой спец. автомобиль. Есть возможность увеличения грузоподъёмности до 2-х тонн, если это будет необходимо.

Запас хода и зарядка

Электрический автофургон Ford E-Trasit оснащается литий-ионной батареей на 67 кВт/ч. Этого достаточно для преодоления расстояния 201 км. Владелец может заряжать батарею на зарядных станциях большой мощности, для этого есть специальный кабель и разъём. В домашних условиях, элементы питания можно зарядить от бытовой сети 120/240 В. Конечно через простую розетку это гораздо дольше, зато владельцам частного дома вполне удобно. Также компания предлагает приобрести специальную зарядную установку для домашней сети, которая позволит пополнить запас энергии быстрее.

Показатель экономичности

На сегодняшний день официальной информации на сайте EPA относительно экономичных характеристик Е-Транзита не предоставлено. Мы тоже пока не проводили самостоятельного тестового пробега. Поэтому говорить об объективном расходе энергии на километр пути ещё рано. Наши эксперты проводят тестовые заезды на скорости 120 км/ч на определённое расстояние, после чего производится расчёт энергозатрат. Но пока остаётся опираться на уверения производителя.

Салон и комфорт

Первые модели которые будут сходить с линии, это грузовые версии. Однако стоит ожидать появления грузопассажирских и пассажирских модификаций. Но пока этот образец планируется эксплуатировать в качестве простого работяги, интерьер будет изготавливаться из искусственных материалов и резиновых ковриков. В качестве дополнительной модификации будут выпускаться кузова с обычной крышей и с высокой. И относительно длины базы тоже будут вариации, от коротких до значительно удлинённых. В компании утверждают, что в удлинённом и высоком варианте, объём грузового отсека составить 1,623 м3.

Мультимедийное оборудование и подключения

Ford e-transit мультимедия
Ford e-transit мультимедия

Каждая из моделей электрогрузовичка будет оборудоваться мультимедийной установкой, управляемой широкоформатным сенсорным дисплеем на 12 дюймов по диагонали. Кроме этого будет установлено программное обеспечение Ford Sync 4-го поколения собственного производства, с возможностью раздачи Wi-F-сигнала. Это очень удобно для беспроводного подключения разнообразных гаджетов, особенно для ведения бизнеса. Стоит отметить, что бензиновый F-Транзит оснащается 8-дюймовым дисплеем. Благодаря этой системе можно подключаться к базе данных компании-перевозчика и тому подобное.

В качестве развлекательного оснащения используется стандартный для большинства электромобилей набор из Android Auto Apple, CarPlay и интернет-радио. Всё это также управляется при помощи основного сенсорного дисплея.

Безопасность и помощь водителю

электроинструмент может работать от сети Ford e-transit
электроинструмент может работать от сети Ford e-transit

В стандартную комплектацию электрического Форд-Транзит будет входить автоматическая система взаимодействия с водителем под наименованием Co-Pilot 360 с улучшенным функционалом и самыми актуальными средствами поддержки.

Относительно испытаний на прочность и краш-тестов на безопасность, можно получить информацию из официального ресурса NHTSA (Агентства безопасности движения и Института страхования). В качестве основных функций безопасности электрофургон Форда располагает следующими:

  • Автоматическая система экстренного торможения.
  • Отслеживание полосы движения и предупреждение о выезде.
  • Система удержания полосы движения.
  • Круиз-контроль с возможностью адаптации.
  • Система считывания дорожных знаков.

Гарантия и сервис

Гарантийные обязательства компании Форд относительно электрической версии автофургона модели Транзит, ничем особенным не отличаются от стандартного пакета. Вероятно, что трансмиссия и батарея получат гарантию на 8 лет или на 160 тыс. км пробега. А вот о регулярном плановом обслуживании за счёт компании, говорить не приходится, поскольку, его не будет. В итоге обладатель нового электро-Транзита получит следующие обязательства от производителя:

  • Привычные 96 тысяч километров пробега или 5 лет эксплуатации.
  • Восемь лет эксплуатации или 160 тысяч км пробега на батарею и трансмиссию.

И как всегда никакого планового обслуживания за счёт производителя на фирменном сервисе не будет.