Пн. Окт 7th, 2024
Porsche Cayenne turbo S e-Hybrid
Поделиться

На вершине линейки внедорожников компании Porsche заняли заслуженные места два самых мощных представителя этого класса. Речь идёт о таких могучих экземплярах, как Cayenne Turbo модель 2021 года и его экологическая версия Turbo S E-Hybrid. Оба этих представителя выделяются ярко выраженными спортивными чертами, притом, что это чистокровные внедорожники.

Бензиновая версия кроссовера приводится в движение турбированным V-образным 8-цилиндровым силовым агрегатом с двойным нагнетанием, выдающим 541 л.с. мощности. Электроприводный вариант E-Hybrid кроме такого же мощного ДВС располагает электромотором мощностью 99 кВт (134 л.с.). Это позволило увеличить совокупную мощность до 670 л.с.

Внутри салона изобилие дорогих материалов и качественной отделки. Машину постарались оснастить по максимуму техническими и электронными функциями. Украшением центральной панели является широкоформатный дисплей на 12,3 дюйма, отвечающий за управление развлекательным центром. Если вы полагаете, что оснащение Cayenne Turbo для вас простовато, можно обратиться к более престижной версии купе.

Porsche Cayenne turbo S e-Hybrid - управление и руль
Porsche Cayenne turbo S e-Hybrid — управление и руль

Планы на будущее

Значительных изменений Cayenne Turbo S E-Hybrid практически не претерпел, если не считать несущественных мелочей. Главным отличием в гибридной версии стала увеличенная в объёме аккумуляторная батарея. Теперь её ёмкость составляет 17,9 кВт/ч.

Цены Porsche Cayenne Turbo и Turbo S

Учитывая то, что гибридная версия Порше Кайен располагает большей мощностью, рекордной динамикой и при этом, экономична, его стоимость значительно отличается от бензинового родственника. Версию Cayenne Turbo предлагают купить за 129 150 долларов, а Cayenne E-Hybrid обойдётся покупателю в 164 550 долларов.

Porsche Cayenne turbo S e-Hybrid
Porsche Cayenne turbo S e-Hybrid

Если вы пока не готовы выложить лишние 35 тысяч долларов, то можно приобрести бензиновую версию. Тем более, что она способна с места до сотни разгоняться всего за 4 секунды. На сэкономленные деньги можно заказать опцию Sport Chrono, который позволит ещё улучшить динамические характеристики, а также предусматривает наличие дополнительных камер кругового обзора с высоты птичьего полёта, регулируемый круиз-контроль и другие функции безопасности. Это поможет обеспечить в условиях города комфортное вождение и облегчит парковку.

Силовая установка и трансмиссия Porsche Cayenne Turbo и Turbo S

Porsche Cayenne turbo S e-Hybrid
Porsche Cayenne turbo S e-Hybrid

Cayenne Turbo с первых секунд способен полностью увлечь водителя управлением. Мощный двигатель, резвый старт, и комфортное вождение создаёт впечатление, что вы за рулём спорткара, а не внедорожника. Пневмоподвеска, информативное рулевое управление и полный привод позволяют чувствовать себя уверенно на любой дороге. Турбированный 8-чилиндровый V-образный бензиновый мотор с объёмом 4 литра развивает мощность 541 л.с. Работая в паре с 8-ступенчатой Автоматической коробкой передач, силовая установка позволила нашим экспертам разогнаться с места до сотни за 3,5 секунды.

А вот с гибридным вариантом, всё ещё более впечатляюще. Здесь к этому ДВС добавили ещё и электромотор на 99 кВт (134 л.с.). Таким образом, внедорожник уже превратился в монстра с мощностью силовой установки в 670 л.с. электромотор гибридного кроссовера способен самостоятельно разогнать автомобиль до 133 км/ч без запуска ДВС. Водитель может управлять работой силовой установки, выбирая один из трёх вариантов:

Porsche Cayenne turbo S e-Hybrid
Porsche Cayenne turbo S e-Hybrid
  1. Только ДВС;
  2. Только электрипривод;
  3. Работа в режиме гибрида.

Выбирая чистый электропривод можно преодолеть на одном заряде до 32 км пути. Заряжать аккумуляторы можно через специальное зарядное устройство, выдающее мощность порядка 30 А и подключающееся к бытовой сети 240 В. Полностью зарядить элементы питания можно за 2,5 часа. Кстати, гибридная версия способна разогнаться с места до сотни всего за 3,2 секунды. Наши эксперты заявляют, что это один из наиболее мощных и динамичных электровнедорожников, которые им приходилось тестировать.

Porsche Cayenne turbo S e-Hybrid
Porsche Cayenne turbo S e-Hybrid

Показатель экономичности

Согласно официальному рейтингу агентства EPA, Cayenne Turbo S E-Hybrid продемонстрировал замечательные показатели экономичности в своём классе. Согласно результатам испытаний данный экземпляр в городском потоке расходовав 4,5 литра горючего преодолел расстояние 24 км, а по трассе на том же количестве горючего смог проехать 30,5 км. Здесь он уступил только Jaguar F-Pace SVR и BMW X5 M. Если вы имеете желание подробнее изучить тему экономичности данной модели, можно обратиться на официальный сайт EPA и прочесть полный отчёт об испытаниях.

Интерьер и комфорт Porsche Cayenne Turbo S

Porsche Cayenne turbo S e-Hybrid
Porsche Cayenne turbo S e-Hybrid

Разработчики приложили немало усилий, чтобы впечатлить публику. Они представили салон, выдержанный в строгом футуристическом стиле, полностью соответствующем неудержимой динамике электрокроссовера. Материалы отделки и выполнение работ выполнены с особым качеством. При желании, вы можете выбирать варианты отделки. Под ваши предпочтения могут изменить всё, и цвет ремней безопасности, и элементы вставок и материалы. В распоряжении дизайнеров огромный выбор самых разнообразных вариантов вставок и панелей, что позволяет добиться неподражаемого ощущения роскоши. Для водителя и пассажиров предусмотрен индивидуальный подогрев сидений, выбор настройки климат-контроля в своей зоне. Передние сидения выполнены в спортивном стиле и располагают функцией массажа. В холодное время можно включить подогрев руля.

На оформлении приборной панели тоже не экономили, разместив аналоговый тахометр по центру, а с обеих сторон окружили его двумя 7-дюймовыми цветными дисплеями, отображающими параметры силового агрегата и работу встроенного навигатора. За рулём Cayenne Turbo водитель ощущает себя удобно благодаря конструкции сидений, положению руля и достаточному простору. Эта модель располагает всего двумя рядами сидений, но 5 взрослых пассажиров чувствуют себя вполне комфортно, имея много места для ног и головы.

Объём багажного отделения Порше Турбо равен 764,5 литрам, но если сложить сидения заднего ряда, этот показатель составит 1 700 литров.

Мультимедийная система и подключения Porsche Cayenne Turbo S

Управление мощной аудиосистемой и мультимедийным центром осуществляется посредством 12,3-дюймового широкоформатного сенсорного дисплея. Разработчики по максимуму упростили этот процесс, снабдив экран интуитивно понятным интерфейсом. Саму панель установили на центральной консоли и доступ к ней достаточно удобный. Таким образом, дизайнерам удалось устранить прежние минусы, на которые жаловались наши эксперты и клиенты. В распоряжении владельца автономная точка доступа Wi-Fi 4G собственной разработки Connect Plus. Также предусмотрен традиционный набор подключений через Apple CarPlay, зато Android Auto здесь снова не установили. При желании можно приобрести аудиосистему Burmesner с выходами на 21 динамик и совокупной мощностью 1455 Ватт. Это конечно дороговато, но того стоит. Пассажиры заднего ряда могут воспользоваться своим 10-дюймовым дисплеем, чтобы коротать время в пути интегрированным в спинки сидений переднего ряда.

Porsche Cayenne turbo S e-Hybrid индикатор батарей
Porsche Cayenne turbo S e-Hybrid индикатор батарей

Безопасность и помощь водителю

В сфере безопасности, разработчики Porsche Turbo тоже изрядно постарались и напичкали машину массой полезных функций. Прежде всего, система аварийного торможения (автоматическая), система распознавания препятствий и предотвращения столкновений. Водитель может воспользоваться встроенной системой ночного видения. Настраиваемый круиз-контроль поможет снизить напряжение в пути. Автоматика просигнализирует, если вы съехали с полосы движения.

Подробную информацию относительно результатов краш-тестов можно получить на официальных сайтах Института страхования и NHTSA (Агентства безопасности движения). В качестве основных мер безопасности на машинах данного модельного ряда установлены следующие возможности:

  • Стандартная система распознавания препятствий и предотвращения столкновений.
  • Автоматическая система аварийного торможения.
  • Система контроля удержания полосы движения.
  • Многофункциональный круиз-контроль с возможностью настроек и интегрированная система stop-end-go.
Porsche Cayenne turbo S e-Hybrid
Porsche Cayenne turbo S e-Hybrid

Гарантийные обязательства и сервис

Разработчики гарантируют 80 тысяч километров пробега или 4 года эксплуатации без поломок. Весь этот срок водитель может получить техническую помощь на трассе в любое время суток. Появилась возможность получить бесплатное плановое обслуживание в сервисном центре. При этом, гарантийные обязательства от BMW всё равно смотрятся привлекательней. Владелец Cayenne Turbo получает следующий пакет обязательств от производителя:

  • Пробег 80 тысяч километров или 4 года эксплуатации. Гарантия трансмиссии предусматривается на тот же срок.

Гарантия на элементы питания, и другие электрические компоненты составляет 160 тысяч километров или 8 лет эксплуатации.