Сб. Апр 27th, 2024
Поделиться

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ

это автомобиль, который приводится в движение электрическим двигателем, а не от двигателя внутреннего сгорания. Источником энергии обычно служат аккумуляторы.

Электромобили имеют свои варианты – электромобиль (грузовик для работы в закрытых помещениях, подъема грузов) и электробус (автобус с электрическим аккумулятором).

Электромобили становятся все более распространенными. Кроме того, существует большое количество самодельных образцов. Вы также можете купить устройства для преобразования обычного автомобиля в электрический автомобиль.

Сегодня лидером по производству электромобилей является Китай. Интерес к этому виду транспорта подогревается их экологической чистотой и низкими эксплуатационными расходами, а довольно высокая цена электромобилей и небольшой пробег от одной зарядки препятствуют распространению.

Любопытно, но первый электромобиль появился еще до появления двигателя внутреннего сгорания, в 1841 году. В России такой транспорт появился только в 1899 году. Рынок электромобилей очень перспективен, но некоторые мифы мешают их распространению, что мы и рассмотрим.

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ НЕ РЕШАЮТ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ, ВМЕСТО НИХ ПРИРОДУ ЗАГРЯЗНЯЮТ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ.

Даже сегодня, при 52%-ном использовании угольных электростанций в США, использование таких транспортных средств позволит значительно сократить вредные выбросы в атмосферу. Ведь использование энергии в электромобилях в 3-5 раз эффективнее, чем в обычных двигателях. Это означает, что даже когда уголь сжигается на электростанциях для выработки энергии для автомобилей этого класса, они все равно будут гораздо менее вредны для окружающей среды, чем те, кто использует бензин. Использование экологически чистых источников энергии в целом делает такие автомобили практически на 100% безвредными.

ПОКУПАТЕЛЯМ ПРОСТО НЕ НУЖНЫ МАШИНЫ С ТАКИМ НИЗКИМ ЗАПАСОМ ХОДА.

Да, электромобили имеют средний запас хода около 300 километров. Но ведь и нам все чаще приходится оставлять мобильные телефоны для подзарядки на ночь, чтобы воспользоваться ими на следующий день. Такая же ситуация и с электромобилями. Подсчитано, что 90% автомобилистов во всем мире проезжают в день не более 90 километров. По данным того же Министерства транспорта США, местные автомобилисты в день в среднем проезжают около 40 миль. Большинство новых аккумуляторов имеют запас хода в два раза больше. Кроме того, сейчас в разных странах идет массовая установка зарядных пунктов, которые позволяют заряжать аккумулятор до 80% всего за 15 минут. Его также можно заряжать от обычной электрической розетки. Проблема также может быть решена с использованием гибридных автомобилей, которые в таком смешанном режиме могут проходить до 300 километров.

АККУМУЛЯТОРЫ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ ИМЕЮТ КОРОТКИЙ СРОК СЛУЖБЫ И СТОЯТ ДОРОГО.

Сегодня производители современных литий-ионных аккумуляторов для электромобилей дают гарантию на свою продукцию на 10 лет, а то и больше. Но за это время четверть самих машин окажется на полигоне по разным причинам, а половина двигателей внутреннего сгорания уже пройдет капитальный ремонт. Высокая стоимость батареи-это действительно факт. Однако ожидается, что с увеличением объемов производства их цена упадет. Некоторые производители также планируют предоставлять аккумуляторы вообще в аренду.

ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЕТИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ ПОТРЕБУЮТСЯ НОВЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МОЩНОСТИ.

Часто говорят, что одновременная зарядка миллионов электромобилей просто выведет из строя электросеть страны. Подсчитано, что даже если все американские автомобили станут электрическими, то количества доступной электроэнергии на пике ее потребления будет достаточно, чтобы зарядить около 80% автомобилей. В Дании, Норвегии и других странах, где развита альтернативная энергетика, нет проблемы дефицита электроэнергии, есть даже вопрос избытка ее выработки.

НЕ ХВАТАЕТ ЛИТИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА АККУМУЛЯТОРОВ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ.

На планете имеются довольно большие объемы карбоната лития. Так, в Южной Америке и Китае это вещество обычно добывают непосредственно с поверхности огромных соленых озер. Кроме того, утилизация литий-ионных аккумуляторов позволяет восстановить их емкость до 90% от первоначального объема. Стоит помнить об использовании переработанных литиевых батарей. Подсчитано, что даже без этого фактора, при сохранении темпов и методологии добычи лития, его запасов только в США хватит на 75 лет при агрессивных темпах продажи электромобилей. Но в США только четверть мировых запасов этого металла.

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ НЕБЕЗОПАСНЫ.

Этого утверждать нельзя, поскольку любой сертифицированный электромобиль от крупного производителя отвечает всем необходимым требованиям по пассивной безопасности. Кроме того, внутренняя архитектура кузова электромобиля позволяет его конструкторам увеличить размеры передней зоны смятия.

ТЕХНОЛОГИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ СЛИШКОМ СЛОЖНА ДЛЯ МАССОВОГО ПРИМЕНЕНИЯ.

Это не так, в электродвигателе главных подвижных элементов всего 5, тогда как в бензиновом или дизельном аналоге их будут сотни. Владельцу электрокара не придется менять моторное масло и фильтры, думать о том, как заливается качественный бензин и даже тормозные накладки здесь прослужат в три-пять раз дольше.

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ ХОРОШИ ТОЛЬКО ДЛЯ ГОРОДА С ЕГО КОРОТКИМИ РАССТОЯНИЯМИ.

Уже более семи лет массовое использование такого транспорта показало – его можно использовать для дальних поездок до 120 миль.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВНЕДРЯТЬ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ, НЕОБХОДИМО СОЗДАТЬ ИНФРАСТРУКТУРУ ЗАРЯДНЫХ СТАНЦИЙ.

Планируется, что большая часть сборов может осуществляться вообще на дому, так что наличие общественных станций не является обязательным условием для развития. Тем не менее такая инфраструктура все же должна присутствовать – ведь не все живут в частных домах, надо же помнить и о путешественниках на дальние расстояния. Сегодня в США по меньшей мере семь компаний довольно энергично конкурируют в создании сетей зарядных станций, обещая достаточно широко распространить их по всей стране.

ХИМИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА САМОЙ БАТАРЕИ ВРЕДНЫ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И НЕ МОГУТ БЫТЬ ПЕРЕРАБОТАНЫ.

В обычных автомобилях 99% аккумуляторов могут быть переработаны. В новых батареях уже есть ценные металлы, что делает неразумным вопрос об их переработке. Существуют специальные программы для использования таких аккумуляторов для накопления энергии после того, как они отслужили свой срок в автомобиле.

ЛИТИЕВЫЕ БАТАРЕИ ОПАСНЫ – ОНИ МОГУТ ВЗОРВАТЬСЯ.

Существует множество типов литий-ионных аккумуляторов, а также литий-кобальтовых аккумуляторов, которые используются в бытовой электронике. Они действительно могут воспламениться при определенных условиях. Однако все делается для того, чтобы снизить риски. Для этого используются передовые системы управления и конструкция батарей, что позволяет избежать утечки тепла. Большинство аккумуляторов в автомобилях, как правило, других типов (литий-железо-фосфатные и литий-марганцевые), которые имеют преимущества с точки зрения безопасности и срока службы.

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ЗАРЯЖАЕТСЯ СЛИШКОМ ДОЛГО.

Удобнее всего заряжать его ночью, когда водитель спит у себя дома. Даже использование 120-вольтовой розетки, которая является общей для Соединенных Штатов, позволит вам заряжать автомобиль на расстоянии 40 миль. Большинство новых проектов можно заряжать от 240-вольтовых точек, получая при этом двойной или даже тройной заряд. Кроме того, появились новые зарядные станции, которые еще больше сокращают время восстановления энергетических запасов.

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ СЛИШКОМ ДОРОГИ ДЛЯ РЫНКА.

Но все новые технологии тоже дороги. Помните ли вы цены на первые мобильные телефоны и DVD-плееры? Не стоит забывать, что в США, например, правительство поощряет покупку электромобилей, выделяя налоговый кредит на эту сумму от 2500 до 7500 долларов.Некоторые Штаты предлагают дополнительные стимулы в размере 5000 долларов (Калифорния и Техас). В результате как приобретение, так и эксплуатация электромобилей находятся на уровне обычных аналогов. Кроме того, такая перевозка не требует практически никакого технического обслуживания, а также ремонта.

ДО 2050 ГОДА БОЛЬШИНСТВО ПО-ПРЕЖНЕМУ БУДЕТ ЕЗДИТЬ НА АВТОМОБИЛЯХ ОБЫЧНОГО ТИПА.

Есть несколько важных причин для перехода с бензина на электричество. Ужесточаются нормы экономии топлива и государственные ограничения на выбросы парниковых газов, прогнозируется рост цен на нефтепродукты в условиях растущего спроса на них. Для страны также важно снизить свою энергетическую зависимость, что является задачей национальной безопасности. Да, и изменения климата заставляют правительства активнее внедрять программы по переходу на экологически чистые виды транспорта.

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ ИМЕЮТ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА, ЧТО МОЖЕТ СОЗДАТЬ ПРОБЛЕМЫ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ.

Согласно этому мифу, люди, переходя дорогу, часто ориентируются только на звуки автомобиля, что в случае с тихим электрокаром чревато инцидентами. Поэтому в некоторых странах даже предлагается специально повысить уровень шума электромобилей. Однако резкий шум работающего мощного электродвигателя трудно с чем-то спутать. Достаточно вспомнить только троллейбусы, электромобили или поезда метро. Поэтому электромобиль нуждается в таком же снижении шума, как и обычные транспортные средства. Кроме того, любой современный автомобиль на малой скорости производит очень мало шума, в основном это шум от трения колес о покрытие. Но при использовании малошумных двигателей (как, например, в трамваях) шум практически отсутствует.

ВСЯ ЭНЕРГИЯ АККУМУЛЯТОРА ТРАТИТСЯ НА ДВИЖЕНИЕ.

Аккумуляторы в этих автомобилях хорошо работают только при движении на постоянной скорости или при плавном движении. Резкие пуски приводят к большим энергозатратам, что вынуждает производителей создавать специальные пусковые системы на конденсаторах. Также около 10% энергии теряется в коробке передач и элементах трансмиссии. Часть электроэнергии идет также на обогрев кабины и на питание других бортовых потребителей электроэнергии.

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ НЕ МОГУТ ЕЗДИТЬ БЫСТРО.

Уже в 1899 году электромобили смогли преодолеть предел в 100 км / ч, став самыми быстрыми на планете. 4 октября 2010 года автомобиль Venture Jamais Contente с литий-ионными батареями на Соленом озере в штате Юта установил новый рекорд для электромобилей на дальности 1 километр. Показатель составлял 495 км / ч, и даже на скорости 505 км / ч был достигнут во время гонки.

Добро пожаловать в WordPress. Это ваша первая запись. Отредактируйте или удалите ее, затем начинайте создавать!