Пн. Окт 3rd, 2022
Camaro
Поделиться

Электромобили когда-то были фантастическим полетом, идеей далекого будущего, которая была слишком фатально ошибочной, чтобы быть практическим предложением. В наши дни они повсюду и быстро становятся частью повседневной жизни людей по всему миру. General Motors не отказалась от этой технологии, и хотя ее успех на рынке неоднозначен, она уже предлагает несколько электрических моделей. Однако переход происходит быстро, с Chevrolet Camaro, который, вероятно, будет заменен седаном с электрическими характеристиками, и перетряхивает ситуацию, сообщает automotive News.
Новость исходит из более широкой статьи о приверженности GM переходу на электромобили. Сама история имеет смысл, учитывая их медленные продажи на данный момент, что такие автомобили, как Malibu и Camaro,»не соответствуют стандартной последовательности подтяжки дизайна и преобразования моделей для улучшения продаж на рынках, прежде чем уступить место EVs ( электромобилям — перевод ).»

Однако среди представителей отрасли, обсуждающих кроссовер с новым электрическим внедорожником, Camaro является пикантным, который говорит, что его может заменить седан performance EV в 2024 году.
Если это правда, то это большая перемена, и нет никаких сомнений в том, что это оскорбит закоренелых фанатов. Конечно, если Camaro»заменят» электрическим седаном, это не обязательно означает, что новый автомобиль сохранит то же название, так как автомобиль, как сообщается, оставляет бензиновый двигатель позади, но он также будет иметь четыре двери, которые могут означать серьезные изменения в табличке «названия автомобиля». Вполне возможно, что название Camaro уйдет в отставку, и у нового электросмобиля будет свое собственное прозвище.

camaro заменят на электроседан
camaro заменят на электроседан


Однако, учитывая, что Ford выпустил на рынок Mustang Mach E, я думаю, что General Motors слишком респектабелен, чтобы игнорировать преимущества распознавания имен покупателями, официальные лица GM заявили , что они не будут спекулировать на будущих моделях, поэтому вся ситуация остается в воздухе.
Предлагаемый электрический camaro столкнется с большой конкуренцией к тому времени, когда он попадет в 2024 году на автомобильный рынок. Dodge уже планирует отказаться от собственного электрического мускул-кара в то же время, а в то время как Ford планирует в короткие сроки предоставить Mustang реальную гибридную мощность. Для любителей мгновенной подачи крутящего момента и запуска ракеты это все хорошие новости. Любители запаха бензина и рева из под капота V8 будут относительно разочарованы.
Это происходит в рамках более широкого перехода рынка на электромобили. К середине двадцатых годов некоторые электрические пикапы, кроссоверы и внедорожники уже должны быть в ассортименте General Motors. Это основные производители прибыли компании, так как рынок продолжает отходить от традиционных автомобилей. Поэтому для GM имеет смысл расставить приоритеты в этих сегментах. С этой целью GM надеется вывести на рынок электрический Chevrolet Silverado в 2023 году вместе со своим аналогом GMC Sierra. Производство электрического Cadillac escalade должно продолжиться в 2024 году. В любом случае, однако, они продаются вместе с традиционными бензиновыми моделями.
GM не смущается, когда речь заходит об «электрических» проблемах реализации новых технологий, и к 2025 году она выделит 35 миллиардов долларов на разработку 10 электрических и гибридных транспортных средств. Автопроизводителям предстоит много работы, если они собираются в ближайшее время выпустить привлекательную линейку электромобилей. GM ожидает, что в ближайшие пять лет в продаже будет 20 электромобилей, сохраняя при этом аналогичный ассортимент бензиновых автомобилей за тот же период. Согласно долгосрочному плану, 2035 год станет крайним сроком для электрификации всей линейки легких транспортных средств GM.
Автопроизводитель заявил о своей цели продавать только электромобили к 2035 году, но также дал понять, что это просто цель, а не обязательство. Это утверждение относится только к рынку легких автомобилей, игнорируя, например, тяжелые грузовики. Стремление мировых автопроизводителей к радикальным изменениям в технологиях, которые затронут каждый автомобиль в линейке, не произойдет в одночасье. Столь же трудно переместить табличку с названием известного бензинового автомобиля и сохранить его культурную кашу в новой парадигме электромобилей, и GM скоро докажет, что если она попытается это сделать, то добьется успеха.