Пн. Окт 3rd, 2022
AUDI R8 e-tron
Поделиться

Автолюбители ожидают появления нового спортивного купе Audi R8 ещё одного представителя линейки E-Tron. Данный экземпляр готов к серийному производству и только ожидает команды. Стоит отметить, что автолюбители уже заждались появления яркой новинки. Инженеры и команда дизайнеров постарались снабдить своё детище превосходными характеристиками.

AUDI R8 e-tron
AUDI R8 e-tron

Продажи

Между тем с новой моделью первыми познакомятся европейцы и российские автолюбители. При этом средняя цена электрокара составит 165 тысяч евро в комплектации с силовым агрегатом мощностью 540 л.с. Также будет предложен вариант V10 Plus с 610-сильной установкой, но тогда придётся выложить уже 187 тысяч евро.

AUDI R8 e-tron
AUDI R8 e-tron

Внешность

Традиции данного производителя диктуют создание авто в строгом стиле, поэтому и R8 E-Tron придерживается этих требований. Внешность новинки выдержана в классическом для компании виде, если не считать некоторых современных штрихов.

Новый кузов получил приземистые очертания, длинный капот и основательную корму. Линии крыши идеально сочетаются с колёсными арками выступающими по-спортивному. Спереди широкие воздухозаборники, а по бокам они еще исполнены в обтекаемой выштамповке. Такое впечатление, будто машина приготовилась к прыжку.

AUDI R8 e-tron
AUDI R8 e-tron

Новые решения

Конструкция кузова получила основательное переосмысление. Спорткар получился короче предшественников и теперь его длина составляет 4420мм, высота 1240мм, 1940мм, а колёсная база стала 2650мм. Такое решение позволило на 40% повысить устойчивость к заносам. Клиренс новинки всего 105мм.

Снижение параметров кузова не отразилось на мощности, наоборот, ДВС установлен ещё мощнее. Между прочим, при желании можно заказать и 100% электрическую версию.

Использование алюминиевых сплавов и углеродистых полимеров позволило снизить массу на 50 кг. Масса новой модели составляет 1600кг.

Для устойчивости на больших скоростях данный образец оснащён антикрылом с электроприводом. В некоторых случаях этот устройство крепится неподвижно.

AUDI R8 e-tron
AUDI R8 e-tron

Колёса

Электрический спорткар в базовом исполнении снабжается 19-дюймовыми легкосплавными дисками и резиной на передней оси – 245/35R19 и на задней – 295/35R19. Также предусмотрен вариант с 20-дюймовыми литыми дисками и шинами 245/30R20 и сзади 305/30R20, но это опция.

Тормоза

Стандартная комплектация электрического Audi R8 предусматривает установку стальных тормозных дисков. А вот для вервии Plus они идут керамические, хотя такие же можно заказать и на базовую модель.

Передняя решётка

Новый экомобиль украшен трапецевидной радиаторной решёткой. Однако, это всего лишь имитация, изготовленная на предприятии компании Singleframe.

Оптика

Здесь уже традиционно для экотранспорта устанавливаются светодиоды. В качестве опции можно заказать лазерные фары, способные осветить дорого на 600 метров и более. В каждой из них установлены четыре специальных диода.

Особенностью данного варианта является способность автоматически регулировать интенсивность освещения в зависимости поворота колёс, скорости и наличия встречных машин.

Салон

Обивка внутри салона электроавтомобиля ласкает взор обилием дорогих материалов. Всё выдержано в спортивном стиле, но с комфортом. Кожа в сочетании с алюминиевыми и карбоновыми вставками производит впечатление пребывания в транспорте будущего. В дополнение к этому обилие навороченных приборов и оборудования.

Двухместный салон просторный и пассажиру с водителем места достаточно. Удобные кресла вместе с высококлассным исполнением подчёркивают статус владельца. Они надёжно удерживают водителя на резких поворотах. Оснащение внутреннего пространства напоминает Audi TT, но не является копией.

Дисплей Audi R8 e-Tron

На месте приборной панели красуется многофункциональный цветной экран диагональю 12,3 дюйма. На нём отражается вся необходимая для управления информация. Настройки позволяют регулировать работу климат-контроля.

На экран выводятся данные о режиме рекуперации и при помощи клавиш встроенных в руль, можно регулировать интенсивность торможения.

Руль

На рулевом колесе располагаются клавиши отвечающие за регулировку подвески и запуск двигателя. Подобные функции предусмотрены на спортивных болидах. Версия Plus предусматривает размещение на руле кнопок режимов для движения при разных погодных условиях (дождь, туман, снег, сухая погода). Кроме того, отдельная клавиша позволяет регулировать систему выпуска.

Версии Audi R8

Для потребителя предусмотрено исполнение Audi R8 в трёх вариантах:

  • R8 V10 с бензиновым 5,2-литровым двигателем мощностью 540л.с.
  • R8 V10 Plus 610-сильный бензиновый мотор.
  • R8 E-Tron полностью электрический вариант.

Система привода моделей оснащённых бензиновыми моторами подверглась модернизации. Теперь за передачу усилия на переднюю ось отвечает автоматика. Изначально весь крутящий момент передаётся на задние колёса, но при необходимости, умная система задействует и переднюю пару.

Рулевое управление выполнено в более компактном варианте, с электроусилителем. Подвеска всех четырёх колёс независимая и покоится на поперечных рычагах изготовленных из алюминиевого сплава.

Бензиновые двигатели для R8 позаимствовали у другой модели – V10. Они отличаются экономичностью за счёт применения комбинированного впрыска и возможности отключения части цилиндров при работе на незначительных нагрузках. Это позволило экономить до 10% топлива.

Коробка передач

Здесь установлена роботизированная КПП на 7 передач. В паре с мощным мотором динамика позволяет разогнать машину до 100км\ч за 3,5 секунды. Максимальная скорость авто достигает 323км/ч. При оптимальном режиме вождения средний расход топлива находится в пределах 11,8 литров.

Электрическая версия оснащается батареей объёмом 92кВт/ч, что позволяет проехать расстояние 420км. Однако, Е-версия пока доступна по индивидуальному заказу. Здесь устанавливаются 2 электромотора выдающие момент усилия 231Нм. При этом, по динамике она не уступает бензиновым аналогам и разгоняется до сотни за 3,9 секунд. Правда, максимальная скорость ограничена до 250км/ч.

Зарядка

Для пополнения запаса энергии предусматривается два варианта. Первый от переменного тока, заряжает элементы за 12 часов, при силе 7,2кВт. Комбинированная зарядная станция выдаёт сразу постоянный ток в 50кВт и на пополнение батареи уходит 95 минут. Управлять этим процессом можно и на расстоянии используя смартфон.

Серийный электроавтомобиль Audi R8 оснащается по электромотору на каждое колесо, выдающих в купе 230 Киловатт (313л.с.). В этом случае время разгона до 100км/ч составляет 4,8 секунды.

Кроме этого, батарею можно подзарядить непосредственно в движении используя систему рекуперации. Более эффективно воспользоваться данной функцией позволяет интеллектуальный блок управления, оптимально распределяя тормозное усилие.

Однако данный образец является концептуальным изделием, позволяющим оценить потенциал электротяги и улучшить её параметры.

Применяется система перераспределения усилия между колёсами задней оси, повышая устойчивость и динамику.

Батарея

Аккумуляторный блок собран из автономных литий-ионных элементов. Такая конфигурация увеличивает плотность энергии улучшая производительность. Полная масса батареи составляет 550кг. Размещение от середины к задней части под полом авто обеспечивает удачную развесовку и устойчивость.

Благодаря широкому применению алюминия и карбона масса электроспорт кара не превышает 1841кг.