Тесла отрицает, что автомобили, построенные с 2013 по начало 2018 года, имеют какие-либо неисправные детали подвески.
В Китае Tesla отзывает 29 193 автомобиля Model S и Model X, которые были сделаны в Соединенных Штатах, ссылаясь на проблемы с подвеской, которые могут привести к аварии.
Автомобили были построены в период с 17 сентября 2013 года по 15 января 2018 года на заводе Теслы во Фримонте, штат Калифорния.
В письме, направленном в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) в сентябре, регулирующий советник Tesla заявил, что автопроизводитель «считает, что коренной причиной проблемы является злоупотребление водителей, включая то, что неаккуратное вождение в ожидании возможности повреждения подвески на китайском рынке.»
Обновление 11/27/20: NHTSA открыло официальное расследование по оценкам, 114 761 Тесла в связи с проблемой передней подвески, которая стала причиной отзыва в Китае. Речь идет о седанах американского производства Model S, построенных в период с 2015 по 2017 год, и внедорожниках Model X, построенных в период с 2016 по 2017 год. Расследование было начато после того, как NHTSA получила 43 жалобы на отказы передней подвески. В следственном документе NHTSA говорится: «передние звенья передней подвески могут выйти из строя в кольце шарового шарнира кулака, что может привести к контакту между шиной и колесной накладкой.» Это может привести к отзыву в США.
Tesla отзывает в общей сложности 29 193 автомобиля американского производства Model S и Model X, которые были экспортированы в Китай, говорится в заявлении китайской государственной администрации по регулированию рынка. Автомобили, построенные в период с 17 сентября 2013 года по 15 января 2018 года, имеют потенциально неисправные передние и задние подвески. После сильных ударов шатуны могут быть повреждены, что приведет к аварии, если подвеска выйдет из строя. Все автомобили были произведены на заводе Теслы во Фримонте, штат Калифорния.
Чтобы устранить эту проблему, Tesla, как сообщается, заменит задние соединительные звенья в передней подвеске и верхние соединительные звенья в задней подвеске для пострадавших автомобилей; есть два различных дефекта, и не все автомобили имеют их оба, говорится в заявлении SMAR. Отзыв не распространяется на китайскую модель 3, которая недавно начала производство на Гигафабрике Теслы 3 в Шанхае.
Это уже четвертый отзыв автомобилей Tesla, импортированных в Китай, сообщает CNBC. Более ранние отзывы касались подушек безопасности Takata, а также проблем с рулевым управлением. Представитель Tesla в Китае не сразу ответил на запросы со стороны автолюбителей и водителей в комментариях.
«NHTSA знает об отзыве Tesla из-за проблем с подвеской в Китае, — сказал NHTSA C/D.-В настоящее время агентство не получало существенных жалоб, связанных с этими проблемами в Соединенных Штатах. Агентство находится в контакте с Tesla и внимательно следит за ситуацией, а также без колебаний примет меры для защиты населения от необоснованных рисков для безопасности.»
Тесла в письме в NHTSA, отправленном в начале сентября, сказал, что он не согласен с решением, принятым SAMR, и что он не отзывает части за пределами Китая, потому что он не верит, что есть что-то, чтобы вспомнить. Тесла сказал в письме, что проблема просто является результатом отказа водителем объезжать выбоины на дороге , в следствии чего могут происходить сильные удары приводящие к выходу из строя подвеску.
Неясно, могут ли быть отозваны также автомобили Model S и Model X, построенные в то же время во Фримонте и оставшиеся в Соединенных Штатах. Это, по-видимому, является постоянной проблемой для автопроизводителя. Consumer Reports сообщила, что владельцы электромобилей сообщили о проблемах с подвеской в своих седанах Model S, особенно в модели 2017 года, и издание заявило, что проблемы с подвеской были основной причиной, по которой оно перестало рекомендовать модель S.